Business Insider: Dentsu сохранит бренды Carat и Isobar
Vizeum, 360i и Posterscope в этом списке нет
![Картинка Business Insider: Dentsu сохранит бренды Carat и Isobar](http://adindex.ru/files2/news/2020_12/287606_a86370c2-2918-4d0b-b16d-0900026caed8.jpg?ts=)
После реструктуризации международного бизнеса Dentsu оставит всего шесть глобальных брендов. Издание Business Insider выяснило, какие агентства переживут масштабную трансформацию. Его источники называют Carat, Merkle, Dentsu X, iProspect, Dentsu Mcgarrybowen и Isobar.
Собеседники издания отмечают, что рекламный холдинг отказывается от традиционных креативных агентств и от небольших медиаагентств. Dentsu отдает предпочтение технологическим проектам, которые умеют работать с данными и предлагают клиентам оценку эффективности их кампаний. Именно поэтому компания сохранит Merkle, которое специализируется на performance-маркетинге, а также iProspect и Dentsu X, которые обладают мощной экспертизой в области data. Carat будет оставлен как крупнейшая сеть медиаагентств в составе Dentsu.
Из внутренних документов и из свидетельств присутствовавших на корпоративном мероприятии, которое состоялось 11 декабря, следует, что в холдинге грядут масштабные перестановки.
- Агентство Vizeum и компания MuteSix,
которая занимается продвижением клиентов в Facebook, объединятся с
iProspect. Специализацией последнего является digital
performance marketing. Источник говорит, что бизнес-показатели Vizeum были
слабыми, а поглощение MuteSix позволит iProspect удовлетворить потребности DTC
(direct-to-consumer) брендов, которые много инвестируют в соцсети.
- Digital-агентство 360i передаст обязанности, связанные с
закупками и планированием, в Dentsu X. Такая схема
предусмотрена для США, где бренд Dentsu X не слишком известен. На американском
рынке агентство будет оказывать медиауслуги под названием Dentsu X Powered by
360i. При этом креативные услуги 360i продолжит оказывать под своим
именем.
- Carat передадут обязанности Dentsu X
и iProspect, связанные с digital-рекламой и adtech. Кроме
того, частью сети станут Amplifi, Story Lab и
Posterscope. Бизнес-подразделение Amplifi занимается поиском
новых кросс-медийных решений, оптимизацией закупок и налаживанием партнерств в
сфере кросс-медиа и новых технологий. Story Lab занимается производством
контента с фокусом на мультимедийные решения. Сетевое коммуникационное
агентство Posterscope специализируется на наружной рекламе.
- 13 брендов, которые работали с клиентским опытом, к 2022 г. войдут в
Merkle. Среди них Media Storm, Gyro и Filter.
- Все медиаагентства Dentsu объединят усилия в четырех направлениях. Это предоставит им равный доступ к ресурсам и избавит от разногласий. Речь идет о следующих направлениях: управление инвестициями в сфере programmatic и наружки; performance; эффективность медиаинвестиций; исследования и инсайты.
Холдинг также планирует формировать команды под конкретных клиентов, как это делают конкуренты. Например, Publicis Imagine, которое обслуживает Disney, или Team Pop (WPP), работающее с Mondelez International.
Указанные изменения в международном бизнесе холдинга не затронут российский
рынок, говорят в пресс-службе. Все агентства Dentsu Russia продолжат работать в
штатном режиме. Сокращение рабочих мест также не планируется.