15 Декабря 2020 | 16:00

Business Insider: Dentsu сохранит бренды Carat и Isobar

Vizeum, 360i и Posterscope в этом списке нет

Картинка к Business Insider: Dentsu сохранит бренды Carat и Isobar

После реструктуризации международного бизнеса Dentsu оставит всего шесть глобальных брендов. Издание Business Insider выяснило, какие агентства переживут масштабную трансформацию. Его источники называют Carat, Merkle, Dentsu X, iProspect, Dentsu Mcgarrybowen и Isobar.

Собеседники издания отмечают, что рекламный холдинг отказывается от традиционных креативных агентств и от небольших медиаагентств. Dentsu отдает предпочтение технологическим проектам, которые умеют работать с данными и предлагают клиентам оценку эффективности их кампаний. Именно поэтому компания сохранит Merkle, которое специализируется на performance-маркетинге, а также iProspect и Dentsu X, которые обладают мощной экспертизой в области data. Carat будет оставлен как крупнейшая сеть медиаагентств в составе Dentsu.

Из внутренних документов и из свидетельств присутствовавших на корпоративном мероприятии, которое состоялось 11 декабря, следует, что в холдинге грядут масштабные перестановки.

 

  • Агентство Vizeum и компания MuteSix, которая занимается продвижением клиентов в Facebook, объединятся с iProspect. Специализацией последнего является digital performance marketing. Источник говорит, что бизнес-показатели Vizeum были слабыми, а поглощение MuteSix позволит iProspect удовлетворить потребности DTC (direct-to-consumer) брендов, которые много инвестируют в соцсети.

  • Digital-агентство 360i передаст обязанности, связанные с закупками и планированием, в Dentsu X. Такая схема предусмотрена для США, где бренд Dentsu X не слишком известен. На американском рынке агентство будет оказывать медиауслуги под названием Dentsu X Powered by 360i. При этом креативные услуги 360i продолжит оказывать под своим именем.

  • Carat передадут обязанности Dentsu X и iProspect, связанные с digital-рекламой и adtech. Кроме того, частью сети станут Amplifi, Story Lab и Posterscope. Бизнес-подразделение Amplifi занимается поиском новых кросс-медийных решений, оптимизацией закупок и налаживанием партнерств в сфере кросс-медиа и новых технологий. Story Lab занимается производством контента с фокусом на мультимедийные решения. Сетевое коммуникационное агентство Posterscope специализируется на наружной рекламе.

  • 13 брендов, которые работали с клиентским опытом, к 2022 г. войдут в Merkle. Среди них Media Storm, Gyro и Filter.

  • Все медиаагентства Dentsu объединят усилия в четырех направлениях. Это предоставит им равный доступ к ресурсам и избавит от разногласий. Речь идет о следующих направлениях: управление инвестициями в сфере programmatic и наружки; performance; эффективность медиаинвестиций; исследования и инсайты.

Холдинг также планирует формировать команды под конкретных клиентов, как это делают конкуренты. Например, Publicis Imagine, которое обслуживает Disney, или Team Pop (WPP), работающее с Mondelez International.

Указанные изменения в международном бизнесе холдинга не затронут российский рынок, говорят в пресс-службе. Все агентства Dentsu Russia продолжат работать в штатном режиме. Сокращение рабочих мест также не планируется.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru