Mondelez доверила производство контента Publicis Group и агентству Мартина Соррела
Компания намерена выпускать большой объем персонализированного контента, ориентируясь на новую модель работы

Производитель продуктов питания Mondelez International (владеет брендами Oreo, Milka, Halls и др.) выбрал глобальных подрядчиков для создания и управления контентом. Компания поделила обязанности между коммуникационной группой Publicis Group и агентством MediaMonks, входящим в холдинг S4 Capital, которым владеет бывший глава WPP Мартин Соррел. Об этом сообщает Campaign.
По информации издания, в тендере также участвовали WPP, Accenture и TAG. Однако в компаниях не стали давать комментариев по этому поводу.
Publicis Group сформировала специальную команду Team Pop для обслуживания Mondelez. Подразделение будет генерировать контент на 32 европейских рынках, среди которых Италия, Германия и Франция. Агентство MediaMonks сосредоточится на Северной и Латинской Америках, Азии, Ближнем Востоке и Африке. Компании приступят к работе в январе 2021 г.
Mondelez выбрала новую модель производства контента — она предполагает объединение лучших технологических, креативных и медиапрактик для быстрого создания и управления персонализированным опытом в любой точке пользовательского пути. Для агентств это означает создание большого объема персонализированного контента, отмечает Campaign.
Ранее Mondelez International заявила, что уйдет от традиционного маркетинга. Основой для продвижения компании станет humaning — клиентоориентированный подход. Стратегия включает три принципа: слушать, сочувствовать и соединять людей.