Dentsu International сократит несколько тысяч рабочих мест
За счет увольнений рекламный холдинг планирует сэкономить более полумиллиарда долларов
Dentsu Group раскрыла некоторые детали трансформации международного бизнеса, который работает под брендом Dentsu International. Обнародовать полный план компания обещает в феврале 2021 г.
В пресс-релизе рекламно-коммуникационной группы говорится, что реструктуризация начнется с крупнейших рынков, приносящих Dentsu International более 80% выручки, однако в конечном счете охватит все офисы. На данный момент известно о слияниях и сокращениях в Австралии и Великобритании. Там сеть Vizeum была объединена с iProspect.
Через два года, в результате ускоренной трансформации, от более чем 160 брендов Dentsu International останется всего шесть глобальных брендов. Реформы также затронут всех бизнес-направления, функции и основные команды.
«Перестройка» также выразится в сокращении штата. Компания планирует уволить 12,5% сотрудников Dentsu International и потратить на это до $850 млн. Холдинг рассчитывает, что начиная с конца 2021 г. данная мера позволит им экономить более $530 млн ежегодно.
Указанные изменения не коснутся dentsu Russia. Агентства iProspect и Vizeum в России продолжат работать в штатном режиме. Сокращение рабочих мест также не планируется, уточнили в пресс-службе.
Год назад Dentsu уже анонсировал сокращение штата на 11% на семи рынках — в Австралии, Бразилии, Китае, Франции, Германии, Сингапуре и Великобритании.
В Японии тоже не обойдется без реструктуризации. Как сообщает компания, в третьем квартале Dentsu Japan Network запустила программу по досрочному выходу на пенсию. В дальнейшем локальная структура будет упрощена до четырех операционных подразделений.
На данный момент офисы Dentsu Group расположены в 145 странах, в них трудятся 66 тыс. человек. В 2019 г. большая часть сотрудников (47 тысяч) работала в Dentsu International. Таким образом, под сокращение могут попасть более 5 тысяч человек.
В третьем квартале органическая выручка Dentsu Group снизилась на 14,8%. По итогам 2020 г. холдинг ожидает падения до 12–12,5%. Заявленная программа трансформации должна вернуть бизнес к росту и прибыльности.