23 Ноября 2020 | 13:42

Жители столицы стали реже ходить в бары и чаще в заведения фастфуда

Посещение ночных развлекательных заведений Москвы снизилось после введения новых ограничений обслуживания, при этом люди стали чаще ходить в рестораны быстрого питания

Картинка Жители столицы стали реже ходить в бары и чаще в заведения фастфуда

После введения в Москве новых эпидемиологических ограничений с 13 ноября, количество транзакций в ночных заведениях столицы сократилось на 21% по сравнению с первой неделей месяца. Об этом говорится в исследовании ВТБ.

Выручка баров и клубов, обслуживаемых ВТБ, за вторую неделю ноября составила 17 млн. руб., снизившись на 15% по сравнению с прошлой неделей. 

Обороты в ночных заведениях начали снижаться еще после того, как в середине октября правительство ввело систему QR-кодов на входе. После первых двух недель действия новых правил они сократились на 7% в сравнении с первой половиной месяца. При этом на посещаемости ресторанов QR-коды не оказали сильного влияния: за вторую неделю ноября их выручка снизилась на 4%, а число транзакций осталось на уровне прошлой недели, рассказали в ВТБ.

Посещаемость фастфуда и столичных столовых, наоборот, во вторую неделю ноября выросла на 9% по сравнению с первой неделей месяца. Количество транзакций в точках быстрого питания увеличилось на 10% соответственно, а выручка заведений осталась на том же уровне.

«Вероятно, потеря выручки владельцев баров продлится недолго, если они смогут переориентировать свои развлекательные программы на более раннее время, стремясь удержать посетителей», — говорит вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.

10 ноября мэр Москвы объявил о введении дополнительных ограничений на фоне пандемии, одним из них стал временный запрет на проведение культурных, развлекательных и просветительских мероприятий. Кроме этого, запрещается обслуживание посетителей кафе, ресторанов и баров в ночное время — с 23:00 до 6:00. Также в общепите введена обязательная регистрация посещения через QR-код или СМС.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.