02 Сентября 2020 | 12:19

Россияне меньше всего доверяют отзывам селебрити при выборе товара

Первое место занимают друзья и знакомые, второе — другие покупатели. Такие результаты приводятся в исследовании отзывов и рекомендаций в e-commerce от AliExpress Россия и Data Insight

Знаменитости и селебрити оказались последними в списке тех, чьим отзывам доверяют россияне при выборе товара в интернете. Доверие к ним оценено в 5,5 баллов из десяти. Об этом говорится в совместном исследовании AliExpress Россия и Data Insight. Самую высокую оценку респонденты поставили рекомендациям друзей и знакомых — 8 баллов. Второе и третье места заняли отзывы других покупателей и разбирающихся в теме профессионалов — они получили по 7,9 баллов.

В девяти из десяти случаев опрошенные опираются на отзывы при принятии решения об онлайн-заказе. Решающее значение рекомендации имеют для каждой пятой покупки.

Чаще всего респонденты изучают отзывы при покупке спорттоваров (98% заказов), электроники и бытовой техники (94%), детских товаров (92%), косметики и парфюмерии (91%), товаров для дома (88%).

Рекомендации опрошенные читают, в первую очередь, чтобы понять, подойдет ли им товар, учитывает ли он их требования, — за этот вариант проголосовало 65% участников опроса. Почти половина респондентов (44%) также опасается, что официальное описание может не соответствовать действительности, 34% хотят видеть больше реальных фото товара.

Пишут отзывы 67% опрошенных. Вопреки устоявшемуся мнению, чаще всего они делятся опытом, если у них остались положительные впечатления от товара — такой вариант выбрали 44% участников. Низкое качество продукта стимулирует написать отзыв в 38% случаев. 43% пользователей просто хотят делиться своим мнением, а 31% рассчитывает получить от продавца бонус на следующую покупку в обмен на отзыв. И лишь 24% покупателей пишут отзывы за денежное вознаграждение.

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.