Okko нашел директора по маркетингу в «Яндекс.Драйве»
Департамент маркетинга онлайн-кинотеатра возглавила Диана Куприянова
Okko объявил о назначении Дианы Куприяновой директором по маркетингу. Во главе профильного департамента она будет отвечать за обеспечение лидерских позиций Okko на рынке мультимедийных сервисов, ценовую политику, формирование маркетинговой и бренд-стратегии Okko, а также эффективные коммуникации с клиентами. Усилить позиции Okko на рынке OTT-сервисов топ-менеджеру поможет опыт запуска и координации цифровых проектов, отметила гендиректор онлайн-кинотеатра Яна Бардинцева.
Куприянова более пяти лет проработала в «Яндексе», где занималась запуском сервисов и проектов, разработкой стратегий и операционными задачами. Последние два года занимала должность руководителя бренда и маркетинга в сервисе каршеринга «Яндекс.Драйв».
Наталия Глаголева, которая возглавила отдел маркетинга Okko в январе, покинула компанию по личным обстоятельствам, сообщили AdIndex в пресс-службе.
По данным TelecomDaily, в первом полугодии выручка Okko выросла более чем в два раза. Доля сервиса на российском рынке онлайн-видеосервисов достигла 17%, платформа увеличила отрыв от YouTube и заняла уверенное второе место.