Более 60% компаний не перешли полностью на удаленную работу во время самоизоляции


Исследования | 13 Августа 2020 11:55

Более 60% компаний не перешли полностью на удаленную работу во время самоизоляции
Источник: depositphotos.com
От офиса в период ограничений отказались только 34% бизнеса, показало исследование «Актион-МЦФЭР». Около 58% компаний, участвовавших в опросе, решили вернуть всех сотрудников в офлайн после частичного снятия карантинных мер

Сотрудники большинства компаний продолжали посещать офис во время пандемии коронавируса — в полном или усеченном составе. Об этом свидетельствуют результаты исследования медиахолдинга «Актион-МЦФЭР», проведенного среди 2,3 тыс. представителей российского бизнеса из разных регионов страны.


  • Около 32,5% опрошенных не отказались от офиса и продолжили ездить на работу в полном составе, а 33% компаний — в сокращенном. Около 34% полностью перешли на «удаленку» в период нерабочих недель.

  • Примерно 13% компаний были вынуждены сократить часть сотрудников. Остальные 87% смогли сохранить штат.

  • Порядка 57,8% команд-респондентов возобновили работу в офисе в полном составе, а 35% вернули на рабочие места часть сотрудников. Только у 6,9% бизнеса все работники продолжают работать дистанционно.

  • Около 37,5% компаний вернулись в офлайн еще в период нерабочих недель, 28,6% — после завершения режима самоизоляции, 34% — в июне и позднее.

  • Большинство (66%) опрошенных сообщили, что арендодатели не стали менять арендную ставку во время самоизоляции. Представители 20% бизнеса смогли договориться о скидке от 10 до 20%. Порядка 14% команд получили скидку во время простоя офиса в 30% и выше.

  • Основной проблемой на «удаленке» около 19% руководителей назвали непрофессионализм сотрудников, включая просроченные дедлайны. У 15% компаний пострадала дисциплина — например, работники не выходили на связь в нужное время. Однако большинство управленцев — 66% — не столкнулись ни с какими проблемами.

  • Почти половина — 49,5% — компаний использовали онлайн-сервисы (Zoom, Skype, Telegram) для взаимодействия внутри команды. Около 17% продолжали встречаться лично. Остальные компании — около 33,5% — чередовали онлайн- и офлайн-встречи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама