Mediascope начала поставлять данные о потребительских предпочтениях россиян
Следующим этапом будет запущен анализ основных показателей бренда. Первые данные появятся в середине июня
Mediascope начала коммерческую поставку данных проекта BrandPulse — исследования потребительских предпочтений россиян. Об этом говорится в сообщении компании.
Пользователям проекта доступна информация о профиле потребителей более 400 категорий товаров и услуг по всей стране. BrandPulse охватывает около 4 тыс. брендов.
В компании отмечают, что следующим шагом станет поставка данных по ключевым показателям брендов (Brand Health Tracking) и более детальной информации о привычках потребления внутри основных товарных категорий. Первые данные появятся в середине июня 2020 г.
Сейчас анализировать данные можно в программном обеспечении Galileo, позднее она также будут загружаться в интерактивный дашборд.
Проект BrandPulse исследовательская компания анонсировала в 2019 г. Тогда сообщалось, то данные будут интегрированы в Mediascope Data Platform для сопоставления с медиаизмерениями.
BrandPulse позволяет анализировать целевые группы и профиль потребителей, рынки товаров и услуг, планировать рекламные кампании, отслеживать ключевые показатели и анализировать воронку бренда
Исследование проводится с помощью онлайн-опросов среди жителей всей России в возрасте 12-64 лет. Численность панели составляет 30-35 тыс. человек. Компания проводит с респондентами в год около 2 млн интервью о потреблении всех категорий товаров и услуг, которые охватывает исследование.
Клиенты Mediascope также могут провести заказное исследование на базе BrandPulse: дополнительно опросить респондентов и расширить список товарных категорий и брендов, говорится в сообщении.