18 Мая 2020 | 12:02

AliExpress собрал малые российские производства в рекламе для поддержки малого бизнеса

Кампания «Сделано в России — продается на AliExpress» должна обратить внимание потребителей на нишевые товары от отечественных продавцов

Китайский маркетплейс АliExpress запустил кампанию «Сделано в России — продается на AliExpress» с представителями 10 отечественных магазинов из девяти городов. 

Проект должен обратить внимание на локальных производителей и стимулировать продажи малого бизнеса, представленного на платформе. По оценкам экспертов, из-за коронакризиса может закрыться каждый третий бизнес, отмечается в релизе. 

«Многие небольшие предприятия рискуют закрыться из-за гораздо меньшей устойчивости, чем та, что есть у гигантов масс-маркета. А потребители, в свою очередь, лишатся возможности покупать интересные авторские или нишевые товары, — объяснила Анастасия Жбанова, директор по коммуникациям AliExpress Россия. 

Материалы с фотографиями героев будут размещаться в баннерной, контекстной и таргетированной рекламе в течение месяца. Все объявления будет вести на витрины товаров героев на AliExpress.

Кампания готовилась без физического присутствия команды стилистов, визажистов и съемочной группы — специалисты общались с героями по видеосвязи, а фотографами выступили близкие и друзья героев.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.