AliExpress собрал малые российские производства в рекламе для поддержки малого бизнеса
Кампания «Сделано в России — продается на AliExpress» должна обратить внимание потребителей на нишевые товары от отечественных продавцов
Китайский маркетплейс АliExpress запустил кампанию «Сделано в России — продается на AliExpress» с представителями 10 отечественных магазинов из девяти городов.
Проект должен обратить внимание на локальных производителей и стимулировать продажи малого бизнеса, представленного на платформе. По оценкам экспертов, из-за коронакризиса может закрыться каждый третий бизнес, отмечается в релизе.
«Многие небольшие предприятия рискуют закрыться из-за гораздо меньшей устойчивости, чем та, что есть у гигантов масс-маркета. А потребители, в свою очередь, лишатся возможности покупать интересные авторские или нишевые товары, — объяснила Анастасия Жбанова, директор по коммуникациям AliExpress Россия.
Материалы с фотографиями героев будут размещаться в баннерной, контекстной и таргетированной рекламе в течение месяца. Все объявления будет вести на витрины товаров героев на AliExpress.
Кампания готовилась без физического присутствия команды стилистов, визажистов и съемочной группы — специалисты общались с героями по видеосвязи, а фотографами выступили близкие и друзья героев.