Гейминговые тренды на карантине — люди стали чаще скачивать игры и больше тратить
Рост популярности компьютерных игр в западных странах начался на две недели раньше, чем в России. Спрос на мобильные развлекательные приложения вырос позже, чем на десктопы и консоли
В марте разные гейминговые магазины продемонстрировали рост суммы покупок от 11% до 208%, согласно подсчетам партнерской сети Admitad. Также, по данным My.Games, увеличилась рекламная выручка игровых проектов.
Есть изменения и в возрастных категориях игроков. «Сильно подскочил сегмент пользователей в возрасте 16–24 года. Почти до 70% аудитории. Связано это, на наш взгляд, с тем, что все больше учебных заведений уходит на досрочные каникулы», — поделился Дмитрий Мамонтов, Head of B2C в Enaza Games.
По подсчетам Enaza Games, число покупателей увеличилось почти в 3 раза, но при этом средний чек снизился на 10–15%. В компании это объясняют тем, что клиенты ориентируются на качественные инди-игры или проекты, вышедшие до середины 2019 г., которые всегда хотели пройти, но не находили на это времени.
Поднялась популярность симуляторов настольных игр — их продажи выросли на 1000%, рассказал Росс Смит, директор отдела performance-маркетинга в Fanatical. Такой же порядок цифр компания зафиксировала в продажах приложений американского производителя Jackbox Games.
Рост в западных странах начался на пару недель раньше, чем в России, делятся в My.Games. Количество регистраций в Conqueror’s Blade возросло на 267%, а в Warface — на 70%. Помимо этого, активно растет ежедневная аудитория Warface на консолях: +34% относительно февраля на Nintendo Switch, + 14% на PS4 и +17% на Xbox. При этом популярность мобильных развлечений увеличилась уже после десктопных и консольных.