Гейминговые тренды на карантине — люди стали чаще скачивать игры и больше тратить


Исследования | 14 Апреля 2020 15:03

Рост популярности компьютерных игр в западных странах начался на две недели раньше, чем в России. Спрос на мобильные развлекательные приложения вырос позже, чем на десктопы и консоли

В марте разные гейминговые магазины продемонстрировали рост суммы покупок от 11% до 208%, согласно подсчетам партнерской сети Admitad. Также, по данным My.Games, увеличилась рекламная выручка игровых проектов.

Есть изменения и в возрастных категориях игроков. «Сильно подскочил сегмент пользователей в возрасте 16–24 года. Почти до 70% аудитории. Связано это, на наш взгляд, с тем, что все больше учебных заведений уходит на досрочные каникулы», — поделился Дмитрий Мамонтов, Head of B2C в Enaza Games.

По подсчетам Enaza Games, число покупателей увеличилось почти в 3 раза, но при этом средний чек снизился на 10–15%. В компании это объясняют тем, что клиенты ориентируются на качественные инди-игры или проекты, вышедшие до середины 2019 г., которые всегда хотели пройти, но не находили на это времени.

Поднялась популярность симуляторов настольных игр — их продажи выросли на 1000%, рассказал Росс Смит, директор отдела performance-маркетинга в Fanatical. Такой же порядок цифр компания зафиксировала в продажах приложений американского производителя Jackbox Games.

Рост в западных странах начался на пару недель раньше, чем в России, делятся в My.Games. Количество регистраций в Conqueror’s Blade возросло на 267%, а в Warface — на 70%. Помимо этого, активно растет ежедневная аудитория Warface на консолях: +34% относительно февраля на Nintendo Switch, + 14% на PS4 и +17% на Xbox. При этом популярность мобильных развлечений увеличилась уже после десктопных и консольных.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама