14 Апреля 2020 | 15:55

В Mail.ru Group сменился коммерческий директор

Ранее эту должность занимала Элина Исагулова, сохранившая позицию вице-президента компании по коммерции

Картинка В Mail.ru Group сменился коммерческий директор

Mail.ru Group назначила коммерческим директором Ирину Алексееву. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении IT-компании. До этого Ирина Алексеева была заместителем коммерческого директора группы. В новой должности она займется развитием экосистемы маркетинговых решений и продажами рекламы на всех ресурсах холдинга в России и в мире.

Ранее должность коммерческого директора занимала Элина Исагулова, которая сохранит за собой пост вице-президента компании по коммерции. Она продолжит отвечать за рекламную выручку группы, а также сконцентрируется на развитии новых стратегических направлений и инициатив коммерческого департамента, говорится в сообщении.

В компании сообщили и о других изменениях в структуре коммерческого департамента, где теперь выделено четыре ключевых направления, у каждого из которых будет свой руководитель:

•  Дарья Лебедева, заместитель коммерческого директора по работе с партнерами, возглавит объединенное направление клиентского сервиса и продаж по всем рекламным продуктам и платформам Mail.ru Group.

•  Яков Пейсахзон, заместитель коммерческого директора по развитию продуктов, сконцентрируется на выводе новых продуктов на рынок и их развитии, а также на экспертной поддержке ключевых партнеров.

•  Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям, будет отвечать за развитие новых технологических решений и расширение рекламного инвентаря Mail.ru Group.

•  Андрей Михальченко, заместитель коммерческого директора по стратегическому развитию, будет отвечать за долгосрочную стратегию, усиление экспертизы в области аналитики, разработку инновационных решений вместе с отделом спецпроектов, а также за маркетинг.

Реструктуризацию в компании называют запланированными. «Изменения в структуре коммерческого департамента стали логичным шагом в рамках общей стратегии развития Mail.ru Group», — говорит Элина Исагулова.

Рекламная выручка компании за прошлый год составила 36,5 млрд руб., что на 22,6% больше, чем годом ранее.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.