В Mail.ru Group сменился коммерческий директор
Ранее эту должность занимала Элина Исагулова, сохранившая позицию вице-президента компании по коммерции
Mail.ru Group назначила коммерческим директором Ирину Алексееву. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении IT-компании. До этого Ирина Алексеева была заместителем коммерческого директора группы. В новой должности она займется развитием экосистемы маркетинговых решений и продажами рекламы на всех ресурсах холдинга в России и в мире.
Ранее должность коммерческого директора занимала Элина Исагулова, которая сохранит за собой пост вице-президента компании по коммерции. Она продолжит отвечать за рекламную выручку группы, а также сконцентрируется на развитии новых стратегических направлений и инициатив коммерческого департамента, говорится в сообщении.
В компании сообщили и о других изменениях в структуре коммерческого департамента, где теперь выделено четыре ключевых направления, у каждого из которых будет свой руководитель:
• Дарья Лебедева, заместитель коммерческого директора по работе с партнерами, возглавит объединенное направление клиентского сервиса и продаж по всем рекламным продуктам и платформам Mail.ru Group.
• Яков Пейсахзон, заместитель коммерческого директора по развитию продуктов, сконцентрируется на выводе новых продуктов на рынок и их развитии, а также на экспертной поддержке ключевых партнеров.
• Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям, будет отвечать за развитие новых технологических решений и расширение рекламного инвентаря Mail.ru Group.
• Андрей Михальченко, заместитель коммерческого директора по стратегическому развитию, будет отвечать за долгосрочную стратегию, усиление экспертизы в области аналитики, разработку инновационных решений вместе с отделом спецпроектов, а также за маркетинг.
Реструктуризацию в компании называют запланированными. «Изменения в структуре коммерческого департамента стали логичным шагом в рамках общей стратегии развития Mail.ru Group», — говорит Элина Исагулова.
Рекламная выручка компании за прошлый год составила 36,5 млрд руб., что на 22,6% больше, чем годом ранее.