05 Марта 2020 | 18:27

Накануне 8 Марта расходы рекламодателей на интернет-продвижение вырастают на 22%

Популярностью среди рекламодателей пользуются форматы постов в соцсетях, прероллов и каруселей

Mail.ru Group и ResearchMe проследил, как бренды готовятся к Международному женскому дню. Как следует из опроса, в предпраздничную неделю расходы рекламодателей в интернет-продвижение вырастают на 22%. 

Больше всего средств вкладывается в интернет-продвижение бытовой техники и электроники, товаров для красоты (+49%) и здоровья (+36%). Популярностью среди рекламодателей пользуются форматы постов в соцсетях, прероллов и каруселей.

В категориях FMCG, «Финансы», «Товары для красоты», «Бытовая техника», «Медицина и здоровье», «Телеком», «Товары для животных» и «Товары для детей» самый высокий CTR показывают прероллы, — сообщили в пресс-службе Mail.ru Group. На втором месте посты в соцсетях, на третьем — мультиформат (в категории «Товары для красоты» CTR мультиформата выше, чем у постов в соцсетях).

Среди потребителей Международный женский день пользуется большей популярностью, чем февральские праздники. Больше пользователей (81%) планируют дарить подарки в этот день. 14 и 23 Февраля праздновали гораздо меньше россиян (37% и 64%).

Самые распространенные подарки, которые ищут в сети, — это цветы, косметика и парфюм. В дополнение к стандартному набору мужчины покупают украшения. Самый большой рост конверсии у категории «Ювелирные изделия» (+40%). Покупатели не только ищут информацию о товарах, но и переходят на сайты, добавляют товары в корзину и совершают покупки.  Далее в рейтинге идут конверсии товаров из категорий «Недвижимость» и «Бытовая техника». Товары там выбирают 29% и 21% процентов россиян соответственно. 

Также покупатели начинают активнее посещать сайты со скидками, призами (+38%) и сувенирами (+23%). Растет интерес к часам и аксессуарам. Кроме того, перед 8 Марта пользователи чаще скачивают мобильные приложения о путешествиях (+30%), финансах (+24%) и домашних принадлежностях. (+14%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.