31 Марта 2020 | 12:00

IAB оценило влияние коронавируса на рекламные бюджеты в первом полугодии

Большинство маркетологов считает, что вспышка коронавируса ударит по американскому рекламному рынку сильнее, чем кризис 2008 года

Картинка IAB оценило влияние коронавируса на рекламные бюджеты в первом полугодии

Interactive Advertising Bureau (IAB) выяснило, как изменились рекламные расходы и стратегии американских маркетологов. В ходе опроса 400 медиабайеров, планеров и брендов выяснилось, что 70% респондентов скорректировали или приостановили свои кампании, а 16% еще обдумывают дальнейшие действия.

О полной «заморозке» бюджетов в первом и втором кварталах сообщила почти четверть (24%) респондентов, о корректировке расходов — 46% сотрудников, ответственных за закупки. По мнению 74% опрошенных, вспышка коронавируса окажет на рекламный рынок США большее влияние, чем кризис 2008 года.

73% байеров ожидают, что коронавирус скажется на предоплатных сделках в сезоне 2020/2021, а их расходы окажутся на 20% меньше запланированного. В первом полугодии digital-бюджеты пострадают меньше по сравнению с традиционными каналами, полагают респонденты, при этом digital предсказывают восстановление уже во втором квартале. Влияние пандемии на расходы в третьем и четвертом кварталах будет более умеренным.

Что ждет рекламную индустрию США в марте — июне:

  • расходы на digital-рекламу сократятся на 33%. В меньшей степени сокращения затронут рекламу в поиске (-30% в марте-апреле и -21% в мае-июне) и в социальных медиа (-33% и -23%);

  • традиционные медиа потеряют 39% бюджетов (наружная реклама — минус 51% и минус 41%, радио — минус 45% и 35% соответственно);

  • большинство (63%) рекламодателей изменят коммуникационные стратегии и станут уделять больше внимания ценностям (mission-based marketing, +42%) и ситуативному маркетингу (+41%). Наибольшее сокращение прочат performance-маркетингу;

  • более трети (35%) рекламодателей скорректируют продвижение и начнут чаще использовать аудиторный таргетинг (+38%) и таргетинг на устройства с OTT и кабельным ТВ (+35%), а также на мобильные гаджеты.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.