IAB оценило влияние коронавируса на рекламные бюджеты в первом полугодии


Исследования | 31 Марта 2020 12:00

Большинство маркетологов считает, что вспышка коронавируса ударит по американскому рекламному рынку сильнее, чем кризис 2008 года

Interactive Advertising Bureau (IAB) выяснило, как изменились рекламные расходы и стратегии американских маркетологов. В ходе опроса 400 медиабайеров, планеров и брендов выяснилось, что 70% респондентов скорректировали или приостановили свои кампании, а 16% еще обдумывают дальнейшие действия.

О полной «заморозке» бюджетов в первом и втором кварталах сообщила почти четверть (24%) респондентов, о корректировке расходов — 46% сотрудников, ответственных за закупки. По мнению 74% опрошенных, вспышка коронавируса окажет на рекламный рынок США большее влияние, чем кризис 2008 года.

73% байеров ожидают, что коронавирус скажется на предоплатных сделках в сезоне 2020/2021, а их расходы окажутся на 20% меньше запланированного. В первом полугодии digital-бюджеты пострадают меньше по сравнению с традиционными каналами, полагают респонденты, при этом digital предсказывают восстановление уже во втором квартале. Влияние пандемии на расходы в третьем и четвертом кварталах будет более умеренным.

Что ждет рекламную индустрию США в марте — июне:

  • расходы на digital-рекламу сократятся на 33%. В меньшей степени сокращения затронут рекламу в поиске (-30% в марте-апреле и -21% в мае-июне) и в социальных медиа (-33% и -23%);

  • традиционные медиа потеряют 39% бюджетов (наружная реклама — минус 51% и минус 41%, радио — минус 45% и 35% соответственно);

  • большинство (63%) рекламодателей изменят коммуникационные стратегии и станут уделять больше внимания ценностям (mission-based marketing, +42%) и ситуативному маркетингу (+41%). Наибольшее сокращение прочат performance-маркетингу;

  • более трети (35%) рекламодателей скорректируют продвижение и начнут чаще использовать аудиторный таргетинг (+38%) и таргетинг на устройства с OTT и кабельным ТВ (+35%), а также на мобильные гаджеты.

IAB оценило влияние коронавируса на рекламные бюджеты в первом полугодии

IAB оценило влияние коронавируса на рекламные бюджеты в первом полугодии

IAB оценило влияние коронавируса на рекламные бюджеты в первом полугодии

IAB оценило влияние коронавируса на рекламные бюджеты в первом полугодии

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама