Более трети россиян готовы отказаться от китайских товаров для защиты от коронавируса


Исследования | 18 Февраля 2020 13:13

Эпидемия вируса 2019-nCoV влияет на поведение потребителей в разных странах мира. Компания Ipsos провела исследование того, какие меры защиты готовы предпринять люди и к каким последствиям это приведет

Самыми популярными мерами защиты от коронавируса респонденты исследования Ipsos из восьми стран называют отказ от поездок в инфицированные регионы и мытье рук. Для отчета 7-9 февраля 2020 г. компания провела онлайн-опрос в восьми странах мира (Австралия, Канада, Франция, Германия, Япония, Россия, Великобритания и США).


  • В России и в США зафиксирована самая высокая доля людей, готовых в качестве защитной меры отказаться от покупки продуктов питания из Китая (37% и 36% соответственно). В Японии — только 15%, в Великобритании — 21%. Кроме того, 29% респондентов из России и из США готовы отказаться также и от покупки других товаров из Китая.

  • 30% опрошенных в России предпочли бы не посещать рестораны азиатской кухни. Это самое высокое значение среди всех опрошенных стран. При этом только 10% готовы отказаться от посещения азиатских ресторанов в Канаде, Франции, Великобритании и Японии. Каждый пятый — в США и Австралии.

  • В России 67% респондентов в рамках защиты от коронавируса готовы отказаться от путешествий в зараженные страны, в США таких людей 63%, а в Японии — 58%. Чаще мыть руки намерены 66% опрошенных в России, 69% — в Канаде и 58% — в Германии.

  • Около половины россиян предпочли бы избегать мест скопления людей. В большей степени к этому склонны в Японии (69%), в меньшей — в Канаде, Франции и Великобритании: там этот способ обезопасить себя выбрали меньше трети опрошенных респондентов.

  • Готовность воспользоваться вакциной от коронавируса, когда она будет разработана, выразили 45% россиян и канадцев, а также 46% американцев. При этом в наименьшей степени готовы прибегнуть к вакцинации жители Японии (23%), Франции (34%) и Германии (37%). Самая большая доля желающих воспользоваться этой мерой защиты отмечена в Великобритании (49%) и Австралии (53%).

  • Маска для лица и дезинфицирующие средства пользуются в России одинаковой популярностью — 40% и 38% соответственно. Каждый пятый в России готов отказаться от приветственных рукопожатий и ограничить перемещения на общественном транспорте (метро и автобусы).

Долгосрочное влияние коронавируса


  • Половина российских респондентов уверены, что эпидемия снизит интерес к поездкам в Китай. В других странах так полагает гораздо больше людей.

  • Только 42% опрошенных в России полагают, что коронавирус может стать причиной отмены крупных международных событий, таких как Олимпийские игры. При этом в Японии, которая должна стать хозяйкой ближайших Олимпийских игр, такую меру считают высоко вероятной — 73% опрошенных.

  • Каждый третий опрошенный в России (34%) полагает, что коронавирус может стать причиной разрушения торговых связей между Россией и Китаем. Самая высокая доля выступающих за такой сценарий отмечена в Австралии (61%), самая низкая — в Германии 26%. В США и Великобритании разрушение торговых отношений с Китаем, как следствие распространения коронавируса, видит каждый второй опрошенный (50%).


Более трети россиян готовы отказаться от китайских товаров для защиты от коронавируса

Более трети россиян готовы отказаться от китайских товаров для защиты от коронавируса

Более трети россиян готовы отказаться от китайских товаров для защиты от коронавируса

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама