Российский рынок доставки готовой еды бьет рекорды


Исследования | 10 Февраля 2020 03:59

Один из крупнейших игроков этого рынка за год удвоил число заказов

Сервис доставки готовой еды Delivery Club в январе принял более 3,5 млн заказов. В годовом выражении показатель вырос в два с небольшим раза, сообщает «Коммерсантъ FM».

Основной конкурент — «Яндекс.Еда» — свои показатели пока не раскрывает. Но эксперты уверены, что количество заказов растет у всех игроков рынка. По данным «Infoline-Аналитики», объем всего рынка фудтеха в 2020 г. превысит 170 млрд руб.

Delivery Club прогнозирует, что уже весной выйдет на 4 млн заказов в месяц. Обеспечить бурный рост рынку помогают растущие инвестиции в этот сегмент и жестокая конкуренция.

Основатель сервиса Obed.ru Владимир Орлов считает, что рынок далек от насыщения. «Плюс абсолютно нет игроков на рынке специализированной доставки еды, то есть это всевозможные кухни, ориентированные на вегетарианскую и так далее», — отметил он.

Росту способствует человеческая психология, считает эксперт рынка фуд-сервиса российского отделения международной исследовательской компании NPD Group Марина Лапенкова. «Когда некогда, когда пригласили друзей, когда детей собрали на праздник, и не хочется готовить, не хочется посуду мыть и так далее, когда нет времени, или неудобно идти в ресторан — тогда людям проще на работе или домой заказать еду», — пояснила она.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама