Российский рынок доставки готовой еды бьет рекорды
Один из крупнейших игроков этого рынка за год удвоил число заказов
Сервис доставки готовой еды Delivery Club в январе принял более 3,5 млн заказов. В годовом выражении показатель вырос в два с небольшим раза, сообщает «Коммерсантъ FM».
Основной конкурент — «Яндекс.Еда» — свои показатели пока не раскрывает. Но эксперты уверены, что количество заказов растет у всех игроков рынка. По данным «Infoline-Аналитики», объем всего рынка фудтеха в 2020 г. превысит 170 млрд руб.
Delivery Club прогнозирует, что уже весной выйдет на 4 млн заказов в месяц. Обеспечить бурный рост рынку помогают растущие инвестиции в этот сегмент и жестокая конкуренция.
Основатель сервиса Obed.ru Владимир Орлов считает, что рынок далек от насыщения. «Плюс абсолютно нет игроков на рынке специализированной доставки еды, то есть это всевозможные кухни, ориентированные на вегетарианскую и так далее», — отметил он.
Росту способствует человеческая психология, считает эксперт рынка фуд-сервиса российского отделения международной исследовательской компании NPD Group Марина Лапенкова. «Когда некогда, когда пригласили друзей, когда детей собрали на праздник, и не хочется готовить, не хочется посуду мыть и так далее, когда нет времени, или неудобно идти в ресторан — тогда людям проще на работе или домой заказать еду», — пояснила она.