Кинотеатры увеличили доходы от продажи еды и напитков


Исследования | 10 Февраля 2020 02:56

В них стали показывать больше фильмов для семейной аудитории, за счет которых и растет выручка кинобаров

Доходы баров при кинотеатрах в 2019 г. выросли на 10% (против падения годом ранее на 9%). Об этом пишет РБК со ссылкой на данные вице-президента компании «Деловая Русь» (основной поставщик продуктов для кинобаров) Искандера Аминова.

Общая выручка от продажи еды и напитков в кинотеатрах в 2019 г. увеличилась до 22 млрд руб., отметил Аминов. Для сравнения: доходы от проката картин были на уровне 27,7 млрд руб.

Рост показателя стал возможен благодаря обилию фильмов для семейной аудитории. Ведь это основные покупатели товаров кинобаров.

Также, по словам Аминова, сами кинотеатры расширили ассортимент своих баров. Так, сеть «Каро» стала продавать в кинобарах сувениры по мотивам фильмов, рассказали в пресс-службе компании. А Объединенная киносеть внедрила возможность покупки продукции кинобара в мобильном приложении вместе с билетами.

Доходы кинобаров выросли и из-за увеличения посещаемости кинотеатров. В 2018 г. этот показатель снизился из-за ЧМ по футболу, а также пожара в «Зимней вишне». Но уже в 2019 г. динамика восстановилась: количество зрителей в кинотеатрах увеличилось на 9,5%, до 219,4 млн человек (по данным Фонда кино).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама