07 Февраля 2020 | 18:35

Пятая встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»

13 февраля 2020 года в Москве состоится Пятая встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне». Организатор: группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru

Картинка Пятая встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»

Важное мероприятие отрасли розничного бизнеса, объединяющее финансовых руководителей, ИТ-директоров, директоров по цифровым технологиям и линейных руководителей, для обсуждения самых актуальных ИТ-тенденций в ритейле.

Ключевые пункты программы:

1. Применение сервис-дизайна для построения современной омниканальной модели

В ходе панельной дискуссии представители Thomas Münz, Zenden, Faberlic, Почта России, Mars Pet Nutrition Russia и других компаний поделятся опытом построения эффективной воронки продаж, исходя из поведения покупателя, и расскажут, какие ИТ-инструменты помогают привлечь новую аудиторию.

2. Как Big Data помогает прогнозировать спрос: аналитика потребительского поведения 

Максим Павлов, менеджер направления математического моделирования Х5 Retail Group, расскажет, как используется прогноз и в чем его ценность, представит применяемые подходы, а также объяснит техническую часть прогнозирования. 

*Максим имеет статус Kaggle Maste

3. Как наладить бизнес-процессы при внедрении маркировки 

В рамках панельной дискуссии эксперты из «Бритиш Американ Тобакко Россия», «Р-Фарм», «Алкогольной Сибирской Группы», Mary Kay Europe и других компаний обсудят новые возможности и отягощающие факторы маркировки с точки зрения ИТ-департамента, трудности дистрибьютера при взаимодействии с ритейлером и влияние маркировки на розничные цены.

Среди спикеров мероприятия:

  • Виктория Лубнина, старший вице-президент по финансам, «Азбука Вкуса»
  • Илья Целиков, генеральный директор, Ticketland.ru
  • Александр Колпаков, ИТ-бизнес-партнер по направлению розница, РИВ ГОШ
  • Марат Аблязов, руководитель проекта маркировки, «Бритиш Американ Тобакко Россия»
  • Станислав Принцманн, директор департамента электронных продаж, Thomas Münz, Zenden
  • Валерий Капленко, директор по информационным технологиям, Faberlic

По вопросам участия, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Facebook: https://clck.ru/Ls8VM

Актуальную информацию уточняйте у организаторов: https://clck.ru/MASNZ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.