06 Ноября 2019 | 16:28

Российский онлайн-экспорт вырастет на 24% на конец 2019 года

Основным товаром, продаваемым за границу, будут обувь и одежда, говорится в прогнозе Data Insight. Главным рынком для экспортных продаж станет СНГ

Картинка Российский онлайн-экспорт вырастет на 24% на конец 2019 года

Объем товаров, продаваемых за границу через интернет, в конце года достигнет $817 млн, увеличившись на 24%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на совместное исследование Data Insight и eBay.

  • Основным рынком для онлайн-экспорта останется Белоруссия — на нее придется 21,8% всех проданных товаров. Второе место в обороте занимает США (20,4%), а на третьем будет стоять Казахстан с 12,9%. Доля всех стран СНГ во внешней онлайн-торговле увеличится с 38% до 43%.

  • Онлайн-ритейлеры получают выручку в основном через маркетплейсы — по итогам года они принесут $548 млн. «Маркетплейсы остаются главным экспортным каналом для малого и среднего бизнеса, за три года мы наблюдаем позитивную динамику роста продавцов на нашей площадке, общее число компаний, продающих из России на еBay, в 2019 году подошло к 30 тыс.», — рассказал «Коммерсанту» гендиректор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов.
  • Количество посылок составит 15,7 млн, увеличившись на 53% в годовом исчислении.

  • Средний чек за заказ снизится с $62 до $52. В компаниях это объясняют популярностью дробления заказа.

«Этот новый рынок на самом деле есть интеграция России в международные торговые потоки, которые идут через крупные онлайн-площадки — такие как eBay. Но он также является и результатом работы конкретных людей и организаций (eBay, РЭЦ, «Почта России» и др.), которые создают условия для того, чтобы данный рынок развивался», — считает партнер агентства Data Insight Федор Вирин.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru