06 Ноября 2019 | 16:28
Российский онлайн-экспорт вырастет на 24% на конец 2019 года
Основным товаром, продаваемым за границу, будут обувь и одежда, говорится в прогнозе Data Insight. Главным рынком для экспортных продаж станет СНГ
Объем товаров, продаваемых за границу через интернет, в конце года достигнет
$817 млн, увеличившись на 24%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на совместное
исследование Data Insight и eBay.
- Основным рынком для онлайн-экспорта останется Белоруссия — на нее
придется 21,8% всех проданных товаров. Второе место в обороте занимает США
(20,4%), а на третьем будет стоять Казахстан с 12,9%. Доля всех стран СНГ во
внешней онлайн-торговле увеличится с 38% до 43%.
- Онлайн-ритейлеры получают выручку в основном через маркетплейсы — по
итогам года они принесут $548 млн. «Маркетплейсы остаются главным экспортным
каналом для малого и среднего бизнеса, за три года мы наблюдаем позитивную
динамику роста продавцов на нашей площадке, общее число компаний, продающих из
России на еBay, в 2019 году подошло к 30 тыс.», — рассказал «Коммерсанту»
гендиректор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы Илья
Кретов.
- Количество посылок составит 15,7 млн, увеличившись на 53% в годовом
исчислении.
- Средний чек за заказ снизится с $62 до $52. В компаниях это объясняют популярностью дробления заказа.
«Этот новый рынок на самом деле есть интеграция России в международные торговые потоки, которые идут через крупные онлайн-площадки — такие как eBay. Но он также является и результатом работы конкретных людей и организаций (eBay, РЭЦ, «Почта России» и др.), которые создают условия для того, чтобы данный рынок развивался», — считает партнер агентства Data Insight Федор Вирин.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги