25 Ноября 2019 | 18:50
Онлайн-продажи бытовой техники и электроники в России выросли за год на 22%
В своем исследовании компания Data Insight показала, насколько товары категории популярны среди интернет-покупателей, каким ритейлерам аудитория отдает предпочтение и в каких соцсетях у онлайн-магазинов больше всего подписчиков
За последний год российский онлайн-рынок бытовой техники и электроники
(БТиЭ) вырос. В частности, сумма заказов в денежном выражении составила 368
млрд руб., что на 22% больше, чем годом ранее. Об этом говорится в
исследовании компании Data Inside, проведенном с июля 2018
г. по июнь 2019 г.
- Около 14% от всех онлайн-заказов тысячи крупнейших ритейлеров на рынке
электронной коммерции (по оценкам Data Insight) были сделаны в
интернет-магазинах электроники и бытовой техники. Доля по объему выручки
составила 34%.
- За год в интернет-магазинах было оформлено 39,1 млрд заказов электроники и
бытовой техники — это на 16% больше, чем за аналогичный период годом ранее. В
то же время конверсия онлайн-ритейлеров в этой категории, то есть отношение
количества заказов к числу посетителей платформы за месяц, одна из самых низких
— 4%. Более низкую конверсию показали только товары для ремонта — 3,9%.
- Средний чек за год вырос на 5% и составил 9,4 тыс. руб.
- Почти три четверти (72%) от всего объема онлайн-продаж электроники и
бытовой техники пришлось на магазины широкого профиля. Эти ритейлеры также
лидируют по количеству заказов — 75%. Доля выручки магазинов гаджетов и
портативной техники от реализации товаров БТиЭ составила 14%, а по числу
заказов — 12%.
- Пользователи предпочитают покупать бытовую технику и электронику на
платформе «Ситилинк» — онлайн-продажи этого ритейлера составляют 23% от всего
объема в категории. В тройку лидеров по продажам вошли также «М.Видео» и
DNS.
- В течение года для посещения онлайн-магазинов БТиЭ россияне в равной степени пользовались мобильными устройствами и десктопом. Основным источником трафика для категории ритейлеров является органический поиск (34%). Около 27% пользователей набирали домен магазина в браузере самостоятельно, а 19% переходили по ссылкам из неклассифицированных источников.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги