25 Ноября 2019 | 18:50

Онлайн-продажи бытовой техники и электроники в России выросли за год на 22%

В своем исследовании компания Data Insight показала, насколько товары категории популярны среди интернет-покупателей, каким ритейлерам аудитория отдает предпочтение и в каких соцсетях у онлайн-магазинов больше всего подписчиков

Картинка Онлайн-продажи бытовой техники и электроники в России выросли за год на 22%

За последний год российский онлайн-рынок бытовой техники и электроники (БТиЭ) вырос. В частности, сумма заказов в денежном выражении составила 368 млрд руб., что на 22% больше, чем годом ранее. Об этом говорится в исследовании компании Data Inside, проведенном с июля 2018 г. по июнь 2019 г.

  • Около 14% от всех онлайн-заказов тысячи крупнейших ритейлеров на рынке электронной коммерции (по оценкам Data Insight) были сделаны в интернет-магазинах электроники и бытовой техники. Доля по объему выручки составила 34%.

  • За год в интернет-магазинах было оформлено 39,1 млрд заказов электроники и бытовой техники — это на 16% больше, чем за аналогичный период годом ранее. В то же время конверсия онлайн-ритейлеров в этой категории, то есть отношение количества заказов к числу посетителей платформы за месяц, одна из самых низких — 4%. Более низкую конверсию показали только товары для ремонта — 3,9%.

  • Средний чек за год вырос на 5% и составил 9,4 тыс. руб.

  • Почти три четверти (72%) от всего объема онлайн-продаж электроники и бытовой техники пришлось на магазины широкого профиля. Эти ритейлеры также лидируют по количеству заказов — 75%. Доля выручки магазинов гаджетов и портативной техники от реализации товаров БТиЭ составила 14%, а по числу заказов — 12%.

  • Пользователи предпочитают покупать бытовую технику и электронику на платформе «Ситилинк» — онлайн-продажи этого ритейлера составляют 23% от всего объема в категории. В тройку лидеров по продажам вошли также «М.Видео» и DNS.

  • В течение года для посещения онлайн-магазинов БТиЭ россияне в равной степени пользовались мобильными устройствами и десктопом. Основным источником трафика для категории ритейлеров является органический поиск (34%). Около 27% пользователей набирали домен магазина в браузере самостоятельно, а 19% переходили по ссылкам из неклассифицированных источников.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.