25 Ноября 2019 | 18:16
«Почта России» ищет PR-агентство
Партнер должен формировать положительный имидж компании и заниматься информационным сопровождением
«Почта России» объявила тендер на оказание комплекса PR-услуг. Победителю предстоит формировать положительный имидж компании, информировать граждан о ее деятельности и услугах, заниматься информационным сопровождением, создавать «лояльное отношение со стороны широкой общественности», проводить информационно-коммуникационные кампании.
Заказчик будет принимать заявки до 13 декабря, а итоги тендера подведут 16
января 2020 г. Своему PR-партнеру «Почта России» готова заплатить до 389,2 млн
руб.
- Услуги будут оказаны в два этапа. На первом этапе необходимо разработать
PR-стратегию на 2019–2020 гг., а также подготовить интервью с ведущими
специалистами и экспертами «Почты России» для дальнейшего использования при
подготовке новостей, пресс-релизов, цитат, информационно-аналитических статей,
экспертных материалов.
- Следующий этап включает реализацию упомянутой стратегии: запуск
информационно-коммуникационной кампании, работа с экспертным пулом внешних
авторитетных «лидеров общественного мнения», информационное сопровождение в
СМИ, интернете и социальных медиа, проведение спецпроектов со СМИ и
общественностью.
- В частности, партнер должен разработать механики распространения
промоматериалов, вовлекающего контента, видео и изображений, нативных
материалов, поддерживающих позитивный образ компании; разработать схему
сотрудничества с блогосферой, популярными YouTube-каналами и блогерами в
Instagram (не менее миллиона подписчиков), планирование распространения
контента в популярных сообществах «ВКонтакте», «Одноклассниках», на релевантных
ресурсах по интересам аудитории.
- Каждый квартал партнер должен создать для заказчика не менее 360
тематических информационных материалов, включая посты для соцсетей. Пул
инфлюенсеров будет состоять минимум из 15 человек из различных областей:
бизнес, культура и искусство, спорт, общественные организации, представители
органов власти, блогосфера. От лидеров общественного мнения требуется не менее
15 высказываний в течение трех месяцев.
- Работа со СМИ подразумевает актуализацию и ведение базы данных (не менее
150 источников), консультирование журналистов для формирования
заинтересованности в сотрудничестве, инициирование публикаций — минимум 2700 в
квартал. В пуле лояльных журналистов и редакторов должно быть не менее 50
источников. Каждый квартал заказчик хочет видеть не менее 60 сгенерированных
инфоповодов.
- PR-партнер также должен обеспечить не менее 12 спецпроектов в течение года и их информационное, рекламное и промосопровождение. Они будут размещаться в печатных СМИ и на их сайтах, на ресурсах информагентств и на радиостанциях. «Почта России» планирует сотрудничать с REGNUM, ТАСС, «Интерфаксом», РИА Новости, РБК, «Коммерсантом», «Ведомостями», «Комсомольской правдой», «Первым каналом», «Россией 1», ТНТ, «Эхом Москвы» и другими медиа.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги