Россиянам для счастья нужна зарплата 161 тыс. рублей в месяц — Superjob


Исследования | 04 Октября 2019 06:50

Выше всего зарплатные ожидания у москвичей: им нужно 212 тыс. рублей в месяц, чтобы чувствовать себя счастливыми

Размер зарплаты, необходимый россиянам для счастья, за год вырос со 159 тыс. руб. (в 2018 г.) до 161 тыс. руб. в месяц. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на опрос портала Superjob.

Респондентов спрашивали: «Сколько денег в месяц достаточно, чтобы чувствовать себя счастливым человеком?». Выяснилось, что в 2019 г. для этого необходимо 161 тыс. руб. в месяц. Для сравнения: в 2018 г. этот показатель составлял 159 тыс. руб., в 2017 г. — 184 тыс. руб., а 2016 г. — 175 тыс. руб.

Размер зависит от возраста и пола. Мужчинам для счастья нужно больше денег, чем женщинам (181 тыс. руб. в месяц). Сравнительно скромные показатели у молодежи: респондентам до 24 лет достаточно 118 тыс. руб. ежемесячно, чтобы чувствовать себя счастливыми.

Запросы растут с увеличением уровня фактического дохода. Россиянам с зарплатой до 30 тыс. руб. для счастья нужно 117 тыс. руб. в месяц, гражданам с зарплатой более 80 тыс. руб. — в среднем 238 тыс. руб.

«Выше всего стоимость счастья у москвичей — 212 тыс. руб. в месяц», — отмечается в исследовании. На втором месте Владивосток (205 тыс. руб.), на третьем — Ростов-на-Дону (200 тыс. руб.). Меньше же всего денег для счастья нужно жителям Кирова (120 тыс. руб.) и Оренбурга (115 тыс. руб.).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама