04 Октября 2019 | 08:25

Умная, производительная, премиальная: GfK выяснила требования покупателей к бытовой технике

Драйвер покупок в этом секторе — запрос потребителя на новые впечатления, считают в компании

Оборот глобального рынка бытовой техники и электроники к концу 2019 г. может составить чуть более 1 трлн евро. Такие цифры приводятся в исследовании компании GfK.

Драйвером покупок и в мире, и в России является запрос потребителя на новые впечатления, считают в GfK. «Сегодня основными факторами, которые обеспечивают впечатления от опыта покупки на рынке бытовой техники и электроники, являются производительность, премиум, запрос на простоту и шопинг без преград», — отмечается в документе.

Производительность

По данным GfK Consumer Insights Engine, 36% покупателей купили новую технику или устройство, так как не были удовлетворены производительностью текущего продукта. «Высокая производительность обеспечивает большее удовлетворение потребителя. Более того, является одним из знаковых триггеров выбора и напрямую влияет на динамику категорий», — отметила эксперт GfK Rus Гульназ Рахматуллина.


Простота

По данным исследования GfK Consumer Life, в целом по миру 46% потребителей говорят, что согласны заплатить за продукт, который сделает их жизнь проще.

Запрос на простоту стимулирует спрос на умные устройства, в том числе и категории умного дома. Согласно исследованию GfK Smart Home, потребители ценят технологии умного дома за возможность оптимизировать использование электроэнергии, удаленный мониторинг дома и возможность управлять устройствами внутри него.

В России рынок решений для умного дома еще пока формируется, но уже сейчас запрос на простоту и помощь в решении каждодневных задач стимулирует спрос на умную бытовую технику, в том числе с поддержкой голосовых помощников, отмечают в GfK.



Премиальность
В GfK отметили: 47% потребителей во всем мире согласны, что важно регулярно баловать себя. Даже в России, где покупательная способность граждан падает. «Продукты в премиальном сегменте вдохновляют потребителей, удовлетворяют их потребность в самовыражении и дают возможность побаловать себя», — пояснила Рахматуллина.

 


Шопинг без преград

Здесь, сейчас, на моих условиях — вот как потребитель, согласно данным исследования GfK FutureBuy, сегодня хочет делать покупки. Отражением этого тренда является рост онлайн-сегмента. По данным GfK POS Tracking, за последний год онлайн-канал вырос на 28% и превысил четверть оборота рынка потребительской техники и электроники в целом по России. В городах-миллионниках эта доля может доходить до 30–40%.

«Стремление потребителя к удобству стирает границы между онлайном и офлайном. О чем говорит укрепление мультиканального поведения при поиске информации о продукте, сравнении цен и осуществлении покупок. Омниканальные стратегии в ритейле доказывают свою эффективность», — отметила Рахматуллина.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.