Instagram запускает приложение для общения с близкими друзьями


Digital | 04 Октября 2019 05:48

В нем можно быстро отправлять сообщения, а также делиться статусом, фото и видео

Социальная сеть Instagram запустила Threads — приложение для общения с близкими друзьями. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

С его помощью можно быстро отправить людям текстовые сообщения, фотографии или видеоролики. Но только тем, кого пользователь добавил в список близких друзей в Instagram. А также с помощью короткого статуса рассказать им, чем вы занимаетесь.

Когда пользователь запускает приложение, то сразу же открывается камера. Ему остается лишь снять фото или видео, добавить статус и выбрать получателя.

Статусы можно добавлять вручную, но вы также можете разрешить приложению назначать их автоматически. Для этого оно берет данные с GPS-приемника, акселерометра и даже аккумулятора. Компания утверждает, что не использует эти данные для таргетированной рекламы. Информация о местоположении сохраняется только на смартфоне, а через некоторое время удаляется.

Соцсеть Instagram начала тестировать Threads в августе 2019 г. Теперь приложение доступно всем пользователям Android, вскоре оно появится и на iOS. С его помощью компания планирует конкурировать со Snapchat.

Instagram запускает приложение для общения с близкими друзьями

Instagram запускает приложение для общения с близкими друзьями

Instagram запускает приложение для общения с близкими друзьями

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама