Группа «Сафмар» выходит на рынок облачного гейминга


Digital | 04 Октября 2019 04:51

Новый проект будет запущен на базе серверов Nvidia, в партнерстве с «М.Видео-Эльдорадо» и «Ростелеком»

Группа «Сафмар» Михаила Гуцериева запустит игровой онлайн-сервис GFN.ru и вложит в него более 1 млрд руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Новая площадка позволит запускать компьютерные игры напрямую из «облака». Сервис будет предоставляться на базе серверов Nvidia, расположенных в московском дата-центре IXcellerate. Для Nvidia это первая коммерческая реализация платформы GeForce Now, которую ранее просто тестировали.

Партнерами GFN.ru также стали группа «М.Видео-Эльдорадо» и «Ростелеком». Подписки на сервис будут распространяться в магазинах сети, а также в личном кабинете абонентов оператора.

В случае успешного старта в России проект могут распространить и на страны СНГ. Аудитория GFN.ru в ближайшие годы превысит 1 млн пользователей, ожидают основатели сервиса. «Мы считаем игровой рынок перспективным, он растет более чем на 15% в год», — отметил член совета директоров «Сафмар» Саид Гуцериев.

В сегмент облачного гейминга активно выходят Microsoft, Google и другие международные игроки. Группе «Сафмар» этот проект позволит диверсифицировать бизнес, полагает основатель порталов «Канобу» и Rawg Гаджи Махтиев. Но в перспективе у геймеров «нет в нем безусловной потребности», добавил он. Подобные проекты уже запускались на рынке, создать локального сильного игрока пока никому не удалось, предупредил эксперт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама