Nestle присматривается к покупке завода в Перми


Offtop | 04 Октября 2019 03:42

На нем могут запустить производство одного из кондитерских продуктов компании

Концерн Nestle изучает возможность приобретения площадки для расширения производства в Перми (где уже выпускает продукцию KitKat). Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили источники.

Речь идет о закрытом в 2014 г. пермском пивоваренном заводе холдинга Sun InBev, отметили собеседники издания. По словам одного из них, Nestle покупает площадку для расширения производства филиала «Камский», который расположен по соседству с этим заводом. Предполагается, что на новой площадке будет локализовано производство одного из продуктов кондитерской линейки Nestle, который сейчас импортируется в РФ из-за рубежа.

«Фактически пивоваренный завод окружен двумя производствами Nestle, кондитерским и сухих завтраков. С точки зрения организации производственных процессов, решения логистических задач приобретение площадки — идеальный вариант», — пояснил один из бывших руководителей пивоваренного завода.

Nestle приобрела кондитерскую фабрику «Камская» в 1998 г. Она выпускает более 70 наименований продукции бренда и именуется «Домом KitKat в России». Пермская фабрика является второй в мире по производству KitKat после фабрики в Дубае.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама