Антипиратский меморандум продлен до 31 октября


Право | 04 Октября 2019 02:58

Это уже вторая попытка продлить его действие, пока законопроект не внесен в Госдуму

Российские медиахолдинги и интернет-компании договорились о продлении действия антипиратского меморандума до 31 октября. Такое решение было принято на совещании в Роскомнадзоре, пишет газета «Коммерсантъ».

Если соответствующий законопроект внесут в Госдуму до 31 октября, то меморандум продолжит действие до 31 декабря, отметил один из собеседников издания. Это уже вторая попытка продлить действие меморандума до внесения законопроекта.

Антипиратский меморандум был подписан 1 ноября 2018 г. и действовал до 1 сентября 2019 г. Документ предполагает создание реестра с пиратскими ресурсами и обязывает удалять из поисковой выдачи ссылки на них во внесудебном порядке. Со стороны правообладателей меморандум подписали «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа», «Первый канал», ВГТРК, «СТС Медиа», «КиноПоиск», ассоциация «Интернет-видео» и Ассоциация продюсеров кино и телевидения. Со стороны интернет-компаний — «Яндекс», Mail.ru Group (в том числе от лица «ВКонтакте» и «Одноклассников»), Rambler и Rutube.

Изначально меморандум должен был действовать до 1 сентября этого года, в конце августа срок был продлен. При условии, что до 30 сентября в Госдуму должны быть внесены поправки в антипиратское законодательство, которые закрепляют прописанные в меморандуме положения. Законопроект в указанный срок не был внесен в Госдуму, меморандум перестал действовать c 1 октября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама