16 Сентября 2019 | 18:38

Outstream-реклама выросла почти на 100% к прошлому году

Рост за полугодие показали все сегменты интернет-рекламы, однако outstream-формат стал лидером по динамике

Картинка Outstream-реклама выросла почти на 100% к прошлому году

По оценке IAB Russia, объем интернет-рекламы в первой половине 2019 г. составил 110,8 млрд.руб., что на 19% больше, чем годом ранее.

  • Большая часть расходов на онлайн-продвижение пришлась на performance — покупка рекламы с оплатой за результат. По этой модели бренды закупили размещения на 92,1 млрд руб.

  • Подсегмент рекламы в результатах поиска (performance search) вырос к прошлому году на 15% — 47,2 млрд руб. На таргетированную рекламу (performance CPx) пришлось, соответственно, 44,9 млрд руб., что на 27% больше, чем годом ранее.

  • Сегмент branding, включающий доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения», вырос на 12% — до 18,7 млрд руб. Подсегмент баннерной рекламы (banners) вырос на 6% и достиг 12 млрд руб. без НДС.

  • Расходы брендов на видеорекламу instream (ролик, встроенный в видеоконтент) составили 5 млрд руб, что на 10% больше, чем годом ранее. Outstream-формат (отдельное видео, транслируемое в контенте) показал наибольший рост среди прочих сегментов, увеличившись к прошлому году на 98% — до 1,8 млрд руб.
«Стабильным драйвером роста интернет-рекламы остается performance с самыми разными инструментами, — говорит Digital Client Service Director Publicis Media Наталья Овчинникова. — На увеличение затрат рекламодателей в этом сегменте оказывает влияние быстрый рост электронной коммерции, как индустриальных платформ, так и e-commerce площадок разных брендов, которые дали возможность производителям масштабировать поддержку на этапе "закрытия сделки", причем используя для этого не только классический инвентарь поисковых сервисов, но и более типичные для брендинга форматы, например, видео с возможностью оптимизации».
Сегодня также были представлены результаты рекламного рынка по итогам первого полугодия. Интернет стал единственным медиа, продемонстрировавшим рост. Весь рынок, по подсчетам АКАР, замедлился к прошлому году в четыре раза, показав динамику в 3%. Затраты брендов на продвижение составили за полугодие 226–228 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.