16 Сентября 2019 | 18:38
Outstream-реклама выросла почти на 100% к прошлому году
Рост за полугодие показали все сегменты интернет-рекламы, однако outstream-формат стал лидером по динамике
По оценке IAB Russia, объем интернет-рекламы в первой половине 2019 г.
составил 110,8 млрд.руб., что на 19% больше, чем годом ранее.
- Большая часть расходов на онлайн-продвижение пришлась на performance —
покупка рекламы с оплатой за результат. По этой модели бренды закупили
размещения на 92,1 млрд руб.
- Подсегмент рекламы в результатах поиска (performance search) вырос к
прошлому году на 15% — 47,2 млрд руб. На таргетированную рекламу (performance
CPx) пришлось, соответственно, 44,9 млрд руб., что на 27% больше, чем годом
ранее.
- Сегмент branding, включающий доходы от продаж рекламы по модели «оплата за
выход рекламного сообщения», вырос на 12% — до 18,7 млрд руб. Подсегмент
баннерной рекламы (banners) вырос на 6% и достиг 12 млрд руб. без НДС.
- Расходы брендов на видеорекламу instream (ролик, встроенный в видеоконтент) составили 5 млрд руб, что на 10% больше, чем годом ранее. Outstream-формат (отдельное видео, транслируемое в контенте) показал наибольший рост среди прочих сегментов, увеличившись к прошлому году на 98% — до 1,8 млрд руб.
«Стабильным драйвером роста интернет-рекламы остается
performance с самыми разными инструментами, — говорит Digital Client
Service Director Publicis Media Наталья Овчинникова. — На увеличение затрат
рекламодателей в этом сегменте оказывает влияние быстрый рост электронной
коммерции, как индустриальных платформ, так и e-commerce площадок разных
брендов, которые дали возможность производителям масштабировать поддержку на
этапе "закрытия сделки", причем используя для этого не только классический
инвентарь поисковых сервисов, но и более типичные для брендинга форматы,
например, видео с возможностью оптимизации».
Сегодня также были
представлены результаты рекламного рынка по итогам первого
полугодия. Интернет стал единственным медиа, продемонстрировавшим рост. Весь
рынок, по подсчетам АКАР, замедлился к прошлому году в четыре раза, показав
динамику в 3%. Затраты брендов на продвижение составили за полугодие 226–228
млрд руб.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги