YouTube будет считать музыкальные чарты без учета рекламных просмотров
Органические просмотры лучше отражают отношение пользователей к артисту и его композиции. Также платформа изменит методику оценки ролика в первые сутки после публикации
YouTube больше не будет учитывать платные рекламные просмотры при подсчете музыкальных чартов на платформе, говорится в блоге компании. При составлении рейтингов YouTube будет рассматривать только органических пользователей.
Изменения коснутся также оценки музыкальных роликов в первые 24 часа после дебюта. В этот период платформа выделяет видео с самым большим количеством просмотров. Теперь они должны быть получены из «естественных» источников. В оценку композиции в первые сутки после релиза войдут прямые ссылки на видео, результаты поиска, внешние сайты, которые встраивают в видео. Также будут учитываться переходы на внутренние разделы YouTube («домашняя страница», «смотреть далее» и «в тренде»).
Компания объясняет изменения желанием сделать платформу более прозрачной для индустрии. Также это приблизит YouTube к требованиям таких компаний, как Billboard и Nielsen, подчеркивается в блоге.
Новая методология не распространяется на уже существующих рекордсменов музыкальных чартов, отмечается в сообщении. Также рекламодатели смогут и дальше рекламироваться в музыкальных роликах, но это не будет влиять на итоговый рейтинг видео.