YouTube будет считать музыкальные чарты без учета рекламных просмотров


Digital | 16 Сентября 2019 18:19

Органические просмотры лучше отражают отношение пользователей к артисту и его композиции. Также платформа изменит методику оценки ролика в первые сутки после публикации

YouTube больше не будет учитывать платные рекламные просмотры при подсчете музыкальных чартов на платформе, говорится в блоге компании. При составлении рейтингов YouTube будет рассматривать только органических пользователей.

Изменения коснутся также оценки музыкальных роликов в первые 24 часа после дебюта. В этот период платформа выделяет видео с самым большим количеством просмотров. Теперь они должны быть получены из «естественных» источников. В оценку композиции в первые сутки после релиза войдут прямые ссылки на видео, результаты поиска, внешние сайты, которые встраивают в видео. Также будут учитываться переходы на внутренние разделы YouTube («домашняя страница», «смотреть далее» и «в тренде»).

Компания объясняет изменения желанием сделать платформу более прозрачной для индустрии. Также это приблизит YouTube к требованиям таких компаний, как Billboard и Nielsen, подчеркивается в блоге.

Новая методология не распространяется на уже существующих рекордсменов музыкальных чартов, отмечается в сообщении. Также рекламодатели смогут и дальше рекламироваться в музыкальных роликах, но это не будет влиять на итоговый рейтинг видео.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама