16 Сентября 2019 | 18:19

YouTube будет считать музыкальные чарты без учета рекламных просмотров

Органические просмотры лучше отражают отношение пользователей к артисту и его композиции. Также платформа изменит методику оценки ролика в первые сутки после публикации

Картинка YouTube будет считать музыкальные чарты без учета рекламных просмотров

YouTube больше не будет учитывать платные рекламные просмотры при подсчете музыкальных чартов на платформе, говорится в блоге компании. При составлении рейтингов YouTube будет рассматривать только органических пользователей.

Изменения коснутся также оценки музыкальных роликов в первые 24 часа после дебюта. В этот период платформа выделяет видео с самым большим количеством просмотров. Теперь они должны быть получены из «естественных» источников. В оценку композиции в первые сутки после релиза войдут прямые ссылки на видео, результаты поиска, внешние сайты, которые встраивают в видео. Также будут учитываться переходы на внутренние разделы YouTube («домашняя страница», «смотреть далее» и «в тренде»).

Компания объясняет изменения желанием сделать платформу более прозрачной для индустрии. Также это приблизит YouTube к требованиям таких компаний, как Billboard и Nielsen, подчеркивается в блоге.

Новая методология не распространяется на уже существующих рекордсменов музыкальных чартов, отмечается в сообщении. Также рекламодатели смогут и дальше рекламироваться в музыкальных роликах, но это не будет влиять на итоговый рейтинг видео.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.