Зомби в Snapchat — Бекмамбетов снял для платформы вертикальный хоррор


Digital | 16 Сентября 2019 17:12

Проект снят по мотивам одноименной электронной книги про девушку во время зомби-апокалипсиса. Сериал сделан специально под формат платформы — российский режиссер работал над картиной по заказу сервиса

Студия Тимура Бекмамбетова Bazelevs вместе с компанией Hooked сняли screenlife-сериал «Dead of night» («Ночные мертвецы») для американской молодежной платформы Snapchat. Картина в жанре хоррор создана по мотивам одноименной электронной книги.

Авторы сериала предлагают пользователям сервиса понаблюдать за главной героиней, которая оказалась в центре зомби-апокалипсиса. При этом зрители наблюдают за сюжетом с телефона девушки.

Картина состоит из 10 эпизодов длиной около четырех минут. Запуск запланирован на ближайшие выходные. Режиссером и сценаристом сериала стали лауреаты «Каннских львов» Шон и Эндрю Хигтоны. Шон Хигтон раньше снимал ролики для Bazelevs. В качестве продюсеров над проектом работали российские представители Bazelevs Мария Затуловская, Мажд Нассиф и Игорь Цай.

Тимур Бекмамбетов отмечает, что благодаря вертикальному формату события, разворачивающиеся на экране смартфона, затягивают еще больше и кажутся реальнее, динамичнее. По его словам, героиня снимает и транслирует все, что с ней происходит, чтобы показать нашу зависимость от телефонов и их неотъемлемую роль в нашей жизни.

Вертикальный формат контента набирает популярность в таких сервисах, как Snapchat, Instagram и Tik Tok. Например, в последние годы в Китае появился жанр «вертикальной драмы» — комедийных сериалов, состоящих из пятиминутных динамичных эпизодов. Также вертикальные клипы специально для таких платформ выпускают некоторые исполнители.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама