16 Сентября 2019 | 16:01

Mediascope начала измерять мобильный интернет по всей России

Данные по расширенной географии уже доступны в клиентском софте

Картинка Mediascope начала измерять мобильный интернет по всей России

Исследовательская компания Mediascope расширила свои измерения мобильного интернета до всей России, включая небольшие населенные пункты. Ранее в таких исследованиях учитывались только города с населением более 100 тыс. человек. Об этом рассказали в пресс-службе Mediascope.

Данные по расширенной географии за июль 2019 г. уже доступны в клиентском софте, а позднее они будут представлены в дашборде на сайте компании. Они включают измерения аудитории онлайн-ресурсов и мобильных приложений среди всего российского населения от 12 лет. Генеральный директор Mediascope уточнил, что расширение географии мобильных измерений позволит сделать рекламную индустрию прозрачнее, а участники рынка смогут эффективнее планировать интернет-кампании.

По данным исследования WEB-Index за февраль — июль 2019 г., 95,8 млн россиян от 12 лет (78% населения страны) являются онлайн-пользователями. За последние два года проникновение интернета выросло на 10%, и одним из основных драйверов роста является мобайл. Проникновение мобильной сети за это время повысилось на 24%, а доля тех, кто пользуется только ею, увеличилась на 50%.

В компании уточнили, что охват мобильного интернета продолжает расти во всех возрастных группах. Среди россиян от 12 до 34 лет его проникновение превышает 90%, и темпы роста в этой категории невысокие. Однако среди людей старшего возраста проникновение мобайла за последние два года выросло более чем в два раза, а треть жителей России от 55 лет пользуется мобильным интернетом хотя бы раз в месяц. В малых городах (менее 100 тыс. человек) в интернет с мобильных устройств заходят 37,4 млн пользователей, что составляет 64% населения или 87% онлайн-аудитории в этих населенных пунктах. А доля пользователей, которые выходят в сеть только с мобайла, выше, чем в крупных городах: 41% против 27%.

Mediascope. Установочное исследование WEB-Index, февраль-июль 2017, февраль-июль 2018, февраль-июль 2019, Россия 0+, % населения в возрасте 12+ лет

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.