Mediascope начала измерять мобильный интернет по всей России


Тенденции | 16 Сентября 2019 16:01

Mediascope начала измерять мобильный интернет по всей России
Источник: depositphotos.com
Данные по расширенной географии уже доступны в клиентском софте

Исследовательская компания Mediascope расширила свои измерения мобильного интернета до всей России, включая небольшие населенные пункты. Ранее в таких исследованиях учитывались только города с населением более 100 тыс. человек. Об этом рассказали в пресс-службе Mediascope.

Данные по расширенной географии за июль 2019 г. уже доступны в клиентском софте, а позднее они будут представлены в дашборде на сайте компании. Они включают измерения аудитории онлайн-ресурсов и мобильных приложений среди всего российского населения от 12 лет. Генеральный директор Mediascope уточнил, что расширение географии мобильных измерений позволит сделать рекламную индустрию прозрачнее, а участники рынка смогут эффективнее планировать интернет-кампании.

По данным исследования WEB-Index за февраль — июль 2019 г., 95,8 млн россиян от 12 лет (78% населения страны) являются онлайн-пользователями. За последние два года проникновение интернета выросло на 10%, и одним из основных драйверов роста является мобайл. Проникновение мобильной сети за это время повысилось на 24%, а доля тех, кто пользуется только ею, увеличилась на 50%.

В компании уточнили, что охват мобильного интернета продолжает расти во всех возрастных группах. Среди россиян от 12 до 34 лет его проникновение превышает 90%, и темпы роста в этой категории невысокие. Однако среди людей старшего возраста проникновение мобайла за последние два года выросло более чем в два раза, а треть жителей России от 55 лет пользуется мобильным интернетом хотя бы раз в месяц. В малых городах (менее 100 тыс. человек) в интернет с мобильных устройств заходят 37,4 млн пользователей, что составляет 64% населения или 87% онлайн-аудитории в этих населенных пунктах. А доля пользователей, которые выходят в сеть только с мобайла, выше, чем в крупных городах: 41% против 27%.

Mediascope начала измерять мобильный интернет по всей России

Mediascope. Установочное исследование WEB-Index, февраль-июль 2017, февраль-июль 2018, февраль-июль 2019, Россия 0+, % населения в возрасте 12+ лет

Mediascope начала измерять мобильный интернет по всей России

Mediascope начала измерять мобильный интернет по всей России

Mediascope начала измерять мобильный интернет по всей России

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама