Эксперты назвали знаменитостей с самой широкой накрученной аудиторией в Instagram


Исследования | 09 Августа 2019 19:13

У лидера антирейтинга 58% подписчиков — боты. В топ-5 также вошел один из самых высокооплачиваемых лидеров мнений

Американская телеведущая и актриса Эллен Дедженерес — знаменитость с самым большим количеством фейковых подписчиков в Instagram, по подсчетам ICMP. Сейчас блог телеведущей в соцсети читают более 75 млн пользователей, однако 58% из них — боты, считают эксперты.

В тройку лидеров антирейтинга вошли южнокорейская группа BTS и американская светская львица Кортни Кардашьян. Согласно исследованию ICMP, 48% из 19,9 млн подписчиков музыкантов — фальшивые, а доля ботов среди Instagram-аудитории Кардашьян — 46% из 80,7 млн пользователей.

Топ-5 антирейтинга замыкают певицы Тейлор Свифт и Ариана Гранде. В ICMP отмечают, что среди подписчиков звезд также насчитывается по 46% ботов. Ариана Гранде при этом является вторым самым высокооплачиваемым лидером мнений в Instagram, по версии сервиса Hopher HQ, — c доходом $996 млн от одной публикации в соцсети.

В исследовании Всемирной федерации рекламодателей 96% представителей брендов назвали качество аудитории блогеров небходимым условием для сотрудничества. Аналогичного мнения придерживается крупный рекламодатель Unilever, который ранее призвал игроков рынка к борьбе с мошенничеством в Instagram с помощью долгосрочных отношений с блогерами. В корпорации считают, что длительное сотрудничество с инфлюенсерами снизит риск накрутки с их стороны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама