Сборы от воспроизведения фонограмм в 2018 г. превысили 1 млрд рублей


Исследования | 08 Августа 2019 06:45

Поступления от исполнения фонограмм в общественных местах составили 81% от всех сборов

Сборы Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС) в 2018 г. выросли на 4,8%, превысив 1,2 млрд руб. Такие цифры приводятся в отчете организации.

Из этой суммы на выплаты правообладателям пришлось 907,5 млн руб., что на 16% больше, чем в 2017 г. Из них: исполнителям — 408,3 млн, изготовителям фонограмм — 499,2 млн руб.

Всего у ВОИС за прошлый год было заключено 5,2 тыс. договоров с правообладателями (около 4 тыс. — с исполнителями, более 1,2 тыс. — с изготовителями фонограмм).

Поступления от исполнения фонограмм в общественных местах (в магазинах, ресторанах и т. п.) составили более 984 млн руб. (или 81% от всех сборов). С таких заведений организация взимает фиксированный ежемесячный платеж, который привязан к занимаемой ими площади.

Сборы от воспроизведения песен в эфире телеканалов и радиостанций превысили 229 млн руб. (или 18,7% всех платежей).

А оставшиеся 3,1 млн руб. (0,3%) поступили от зарубежных организаций по коллективному управлению правами.

ВОИС осуществляет сборы вознаграждений для правообладателей — исполнителей и изготовителей фонограмм за их публичное исполнение. Аналогичные функции выполняют Российское авторское общество и Российский союз правообладателей.

Сборы от воспроизведения фонограмм в 2018 г. превысили 1 млрд рублей

Сборы от воспроизведения фонограмм в 2018 г. превысили 1 млрд рублей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама