Nike приобрела AI-сервис прогнозирования спроса потребителей
Искусственный интеллект поможет избежать затоваривания складов из-за неверной оценки спроса
Компания Nike приобрела стартап Celect, который разработал систему искусственного интеллекта для оценки спроса потребителей. Об этом пишет портал CNBC.
Теперь сотрудники стартапа перейдут в штат Nike, а его основатели станут консультантами бренда. Сумма сделки не разглашается.
Технология Celect будут интегрированы в мобильное приложение и на сайт Nike. Она позволит производителю лучше прогнозировать спрос покупателей на ту или иную модель кроссовок или одежды. А также, где и когда они будут готовы совершить покупку. Искусственный интеллект поможет избежать ситуаций, когда склады оказываются переполненными из-за неверной оценки спроса потребителей.
Ранее аналогичные разработки внедряли и другие ритейлеры. Например, Walmart открыл магазин, в котором наличие товаров на полках отслеживают камеры на базе AI-технологий. Система помогает продавцам узнавать, в каком отделе и когда нужно пополнить запасы, на основании сравнения количества товара с ожидаемым спросом.