В магазинах Walmart наличие товаров на полках отследит искусственный интеллект


Инновации | 26 Апреля 2019 08:43

Система подскажет продавцу о необходимости пополнения запасов, сравнив количество товара на полке с ожидаемым спросом

Американский ритейлер Walmart открыл первый «умный» магазин в Нью-Йорке. В нем установлены камеры с поддержкой искусственного интеллекта и центр обработки больших данных, сообщается на сайте компании.

Необходимость автоматизации процессов возникла из-за размеров магазина: его площадь — порядка 4,6 тыс. кв. м, штат — более 100 человек. Чтобы оптимизировать работу сотрудников, было решено задействовать искусственный интеллект.

На потолке по всему магазину установили камеры на базе ИИ, чтобы система в режиме реального времени отслеживала наличие товара на полках, а также — не просрочены ли они. Система помогает продавцам узнавать, в каком отделе и когда нужно пополнить запасы, на основании сравнения количества товара с ожидаемым спросом.

Центр обработки всех этих данных установлен в самом магазине — посетители могут увидеть его через стекло.

Amazon открыл первый магазин без касс и продавцов в 2018 г. В него можно войти, просканировав код из приложения Amazon Go.

В магазинах Walmart наличие товаров на полках отследит искусственный интеллект

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама