Пассажиры «Ситимобила» смогут подарить «добрые километры» благотворительным фондам


Социальные проекты | 08 Августа 2019 10:00

После каждой поездки им предложат внести пожертвование прямо в приложении агрегатора

Агрегатор такси «Ситимобил» и сервис «Добро Mail.ru» запускают благотворительный проект «Добрые километры». Об этом сообщается в совместном пресс-релизе компаний.

Принять участие в проекте смогут все пользователи такси «Ситимобил» — после каждой поездки у них будет возможность подарить километры благотворительным фондам прямо в приложении. Сервис предложит размер взноса, который будет зависеть от суммы поездки и спишется с карты пользователя автоматически при выборе услуги. После этого оплаченные километры будут направлены на счета фондов-партнеров проекта, которые помогают больным детям, взрослым и пожилым людям, оставшимся без поддержки. Пользователи смогут пожертвовать километры как один раз, так и оформив регулярное списание.

Партнеры проекта — Благотворительный Фонд Константина Хабенского, «Жизнь Как Чудо», «Подари Жизнь» и «Живи Сейчас».

Отслеживать подаренные «добрые километры» пассажиры могут на сайте проекта dobro.city-mobil.ru. За первый и каждый пятый взнос или за каждые 25 «добрых километров» пассажир будет получать бонусы. Кроме того, каждый маршрут пользователя в рамках проекта будет нанесен на карту Москвы, изображенную в виде сердца, тем самым пассажиры смогут раскрасить город своими «добрыми километрами».

«Идея проекта "Добрые километры" — сделать механизм взносов для фондов частью повседневных привычек пользователей, одна из которых — это такси», — отметила директор по маркетингу «Ситимобила» Светлана Бутянова.

Проект продлится до конца года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама