Издательство «Просвещение» вернуло права на свои товарные знаки


Право | 08 Августа 2019 05:59

Ранее они были предметом спора с конкурирующим издательством «Вентана-Граф»

Суд по интеллектуальным правам признал недействительными решения Роспатента и вернул «Просвещению» права на два товарных знака. Об этом сообщается на сайте издательства.

В 2018 г. Роспатент (по заявлению «Вентана-Графа») лишил «Просвещение» правовой охраны в отношении товарного знака с изображением стилизованного глобуса с аббревиатурой ФГОС, а также частично в отношении идентичного изображения без аббревиатуры ФГОС. Хотя ранее зарегистрировал эти знаки на «Просвещение», не найдя никаких нарушений.

Издательство обжаловало данное решение в Суде по интеллектуальным правам. И 7 августа 2019 г. суд признал требования «Просвещения» обоснованными, а решение Роспатента — недействительным.

«Оба товарных знака были разработаны "Просвещением" и зарегистрированы в соответствии с российским законодательством... Недобросовестные издательства стали ставить эти логотипы на свою продукцию, что представляло собой злостное нарушение наших исключительных прав. Сегодня мы восстановили охраноспособность этих товарных знаков. Суд подтвердил, что "Просвещение" является их законным владельцем», — отметила вице-президент по корпоративным и правовым вопросам Группы компаний «Просвещение» Наталья Фирсова.

Ранее издательство «Вентана-Граф» выпустило учебники, на обложках которых было изображение, сходное с товарным знаком «Просвещения». Это послужило причиной разбирательств между компаниями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама