Рост рынка телерекламы замедлится на фоне отсутствия зрелищных событий
В прошлом году рынку значительно помог ЧМ-2018, но сопоставимых событий пока не ожидается
Рынок телерекламы в отсутствие событий, сопоставимых по масштабу с чемпионатом мира по футболу 2018 г., в ближайшее время столкнется с замедлением роста. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование PwC.
Если в прошлом году компания ожидала среднегодового роста этого сегмента на 6,1%, то сейчас — уже на 5,85%. В прошлом году рынку значительно помог ЧМ-2018, но сопоставимых событий в ближайшее время не ожидается. В первом квартале 2019 г. этот сегмент, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, упал на 6%. На фоне падения доходов населения рекламодатели предпочитали вкладываться в маркетинг, включая промоакции.
В Национальном рекламном альянсе изданию сообщили, что «при позитивном сценарии развития экономики» ожидают совокупный среднегодовой прирост телерекламного рынка на уровне около 6% с учетом перспективного сегмента онлайн-телерекламы.
Рекламная выручка медиа будет расти в среднем на 5,7% в год, сегмент онлайн-рекламы — на 12% в год (практически удвоится к 2023 г., достигнув $5,4 млрд.). Основным драйвером, по мнению PwC, станет мобильная видеореклама, которая становится доступнее на фоне проникновения высокоскоростного интернета и вовлечения возрастной аудитории.