20 Августа 2019 | 05:59

Рост рынка телерекламы замедлится на фоне отсутствия зрелищных событий

В прошлом году рынку значительно помог ЧМ-2018, но сопоставимых событий пока не ожидается

Картинка Рост рынка телерекламы замедлится на фоне отсутствия зрелищных событий

Рынок телерекламы в отсутствие событий, сопоставимых по масштабу с чемпионатом мира по футболу 2018 г., в ближайшее время столкнется с замедлением роста. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование PwC.

Если в прошлом году компания ожидала среднегодового роста этого сегмента на 6,1%, то сейчас — уже на 5,85%. В прошлом году рынку значительно помог ЧМ-2018, но сопоставимых событий в ближайшее время не ожидается. В первом квартале 2019 г. этот сегмент, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, упал на 6%. На фоне падения доходов населения рекламодатели предпочитали вкладываться в маркетинг, включая промоакции.

В Национальном рекламном альянсе изданию сообщили, что «при позитивном сценарии развития экономики» ожидают совокупный среднегодовой прирост телерекламного рынка на уровне около 6% с учетом перспективного сегмента онлайн-телерекламы.

Рекламная выручка медиа будет расти в среднем на 5,7% в год, сегмент онлайн-рекламы — на 12% в год (практически удвоится к 2023 г., достигнув $5,4 млрд.). Основным драйвером, по мнению PwC, станет мобильная видеореклама, которая становится доступнее на фоне проникновения высокоскоростного интернета и вовлечения возрастной аудитории.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.