Рост рынка телерекламы замедлится на фоне отсутствия зрелищных событий


Исследования | 20 Августа 2019 05:59

В прошлом году рынку значительно помог ЧМ-2018, но сопоставимых событий пока не ожидается

Рынок телерекламы в отсутствие событий, сопоставимых по масштабу с чемпионатом мира по футболу 2018 г., в ближайшее время столкнется с замедлением роста. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование PwC.

Если в прошлом году компания ожидала среднегодового роста этого сегмента на 6,1%, то сейчас — уже на 5,85%. В прошлом году рынку значительно помог ЧМ-2018, но сопоставимых событий в ближайшее время не ожидается. В первом квартале 2019 г. этот сегмент, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, упал на 6%. На фоне падения доходов населения рекламодатели предпочитали вкладываться в маркетинг, включая промоакции.

В Национальном рекламном альянсе изданию сообщили, что «при позитивном сценарии развития экономики» ожидают совокупный среднегодовой прирост телерекламного рынка на уровне около 6% с учетом перспективного сегмента онлайн-телерекламы.

Рекламная выручка медиа будет расти в среднем на 5,7% в год, сегмент онлайн-рекламы — на 12% в год (практически удвоится к 2023 г., достигнув $5,4 млрд.). Основным драйвером, по мнению PwC, станет мобильная видеореклама, которая становится доступнее на фоне проникновения высокоскоростного интернета и вовлечения возрастной аудитории.

Рост рынка телерекламы замедлится на фоне отсутствия зрелищных событий

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама