Государственные СМИ не смогут размещать рекламу в Twitter
Изменения коснутся тех средств массовой информации, которые «финансово или редакционно контролируются властями»
Twitter больше не будет размещать рекламу государственных средств массовой информации. Об этом сообщается в официальном блоге соцсети.
Под определение «государственных» попадут СМИ, которые «финансово или редакционно контролируются властями». Такие издания сервис начнет уведомлять об изменениях в рекламной политике в течение ближайшего времени. Им предоставят 30 дней, чтобы перестать использовать рекламные инструменты Twitter. Остальной функционал соцсети останется им доступен.
В компании объяснили свое решение желанием защитить «здоровую дискуссию и открытый диалог» на площадке.
Новые правила не коснутся общественных СМИ, а также тех, кто распространяет исключительно развлекательный контент, уточнили в Twitter.