Государственные СМИ не смогут размещать рекламу в Twitter


Digital | 20 Августа 2019 06:45

Изменения коснутся тех средств массовой информации, которые «финансово или редакционно контролируются властями»

Twitter больше не будет размещать рекламу государственных средств массовой информации. Об этом сообщается в официальном блоге соцсети.

Под определение «государственных» попадут СМИ, которые «финансово или редакционно контролируются властями». Такие издания сервис начнет уведомлять об изменениях в рекламной политике в течение ближайшего времени. Им предоставят 30 дней, чтобы перестать использовать рекламные инструменты Twitter. Остальной функционал соцсети останется им доступен.

В компании объяснили свое решение желанием защитить «здоровую дискуссию и открытый диалог» на площадке.

Новые правила не коснутся общественных СМИ, а также тех, кто распространяет исключительно развлекательный контент, уточнили в Twitter.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама