Кнопочные телефоны занимают четверть российского рынка


Исследования | 20 Августа 2019 08:00

Спрос на них сохраняется благодаря курьерам, военным и пожилым людям

В первой половине 2019 г. в России было продано чуть менее 4 млн кнопочных телефонов. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо» и «Связного». Это примерно 23% от всех телефонных аппаратов (включая смартфоны), реализованных в РФ.

Всего за этот период в России было продано 17,3 млн смартфонов и телефонов — на общую сумму около 220,8 млрд рублей.

Доля кнопочных телефонов на рынке снизилась, по данным «Связного», на 2% в годовом выражении (по информации «М.Видео-Эльдорадо» — на 3%). Сокращаются и продажи таких аппаратов в абсолютном выражении — за год они упали на 9%, свидетельствуют данные компании GfK.

Доля кнопочных аппаратов на рынке снижается под давлением более функциональных и удобных смартфонов, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Однако 23% — это очень высокий для рынка показатель, свидетельствующий, что простые телефоны по-прежнему очень популярны.

Военным, курьерам, небольшим торговым и сервисным предприятиям, а также пожилым пользователям сотовой связи по-прежнему нужны такие устройства, отмечают эксперты. Они не только дешевле смартфонов, но и могут неделями работать без подзарядки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама