Потребительскую корзину могут разделить на мужскую и женскую


Исследования | 31 Июля 2019 05:59

Набор продуктов для мужчин может оказаться на 14% дороже

Федеральный исследовательский центр питания и биотехнологии разработал гендерно-ориентированные продуктовые наборы, пишет газета «Известия». Состав потребительской корзины должен быть различным для граждан разного пола и возраста, считают специалисты центра.

Сейчас чиновники рассчитывают стоимость потребительской корзины для трех категорий населения: трудоспособных, пенсионеров и детей. В обновленных рекомендациях ФИЦ питания таких групп граждан гораздо больше: мужчины 16–65 лет, женщины 16–60 лет, пенсионеры, дети 1–3 лет, 4–6 лет и 7–15 лет. Дополнительно специалисты предложили наборы продуктов для беременных женщин, кормящих матерей и младенцев до года.

Если применить предложенный подход, стоимость потребкорзины у мужчин будет на 14% выше, чем у женщин. Как подсчитали журналисты «Известий», наборы продуктов будут стоить 16 тыс. руб. в месяц у мужчин, у женщин — 13,7 тыс. руб., у пенсионеров — 13,2 тыс. руб., у школьников (7–15 лет) — 14,9 тыс. руб., 10,3 тыс. руб. — у воспитанников детских садов (4–6 лет) и 8,6 тыс. руб. — у малышей (от 1 года до 3 лет).

С медицинской точки зрения дополнительное разделение базовых рационов абсолютно оправданно, считает диетолог Алексей Ковальков. «Конечно, мужчина и женщина должны питаться по-разному. Это справедливо и при сравнении рационов подростка и шестилетнего ребенка», — пояснил он.

Практики разделения прожиточного минимума на мужской и женский не существует ни в одной стране мира. И ее вряд ли можно назвать справедливой, отметил руководитель направления «Финансы и экономика» Института современного развития Никита Масленников.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама