Поручни в метро Петербурга заменили женскими косами


Креатив | 31 Июля 2019 06:32

Это акция должна была привлечь внимание пассажиров к теме домашнего насилия

Вместо поручней в метро Санкт-Петербурга появились косы из женских волос. Как оказалось, это акция художника Макса Отто. Об этом он рассказал в своем Instagram-аккаунте.

Цель акции — привлечь внимание пассажиров к теме домашнего насилия. Художник отметил, что многие люди не хотят признавать, что насилие происходит вокруг них. «Им удобно жить в своем мире, в котором нет места чужим проблемам. Они научились их игнорировать, обустроившись в вакуумной зоне комфорта, где все хорошо», — добавил Отто.

«Как часто женщин хватают за волосы? Косы из женских волос вместо поручней — метафора насилия, драки, в которой любой пассажир при желании мог бы стать участником и почувствовать себя в роли нападающего. Я предложил людям сделать интуитивный выбор: хвататься за поручни или нет», — рассказал автор акции.

Также он призвал добиваться принятия соответствующего закона. «Это преступление, игнорировать которое не сможет ни один здравомыслящий человек. Каждый год от последствий домашнего насилия погибают тысячи женщин», — пояснил Отто.

Поручни в метро Петербурга заменили женскими косами

Поручни в метро Петербурга заменили женскими косами

Поручни в метро Петербурга заменили женскими косами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама