Модельер Игорь Чапурин создаст коллекцию одежды для AliExpress


Digital | 31 Июля 2019 04:56

Потребителей хотят приучить покупать на китайских площадках не только дешевые вещи

Маркетплейс AliExpress и онлайн-площадка Tmall будут создавать лимитированные коллекции одежды с российскими дизайнерами. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель этих компаний в России Антон Пантелеев.

Площадки уже ведут переговоры с модельером Игорем Чапуриным. Стороны обсуждают создание лимитированной коллекции базовой одежды и аксессуаров (должна выйти в марте 2020 г.). Также планируется открыть онлайн-магазин Чапурина на базе Tmall для российских и китайских покупателей.

Таким образом китайские платформы хотят приучить российских потребителей покупать у них не только дешевые вещи.

Контракты с AliExpress и Tmall привлекают охватом аудитории, пояснил PR-директор бренда Chapurin Антон Копылов. Также они дают возможность познакомить огромное число покупателей с маркой Chapurin, которая традиционно работает в люксовом сегменте.

Бренд Chapurin часто использует коллаборации, рассказывает Копылов. Например, в прошлом году Чапурин заключил контракт с компанией Hasbro, по игрушкам которой была снята кинофраншиза «Трансформеры». В декабре студия Paramount представила новую серию «Бамблби», а Чапурин к ней выпустил коллекцию одежды Bumblebee X Chapurin.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама