Модельер Игорь Чапурин создаст коллекцию одежды для AliExpress
Потребителей хотят приучить покупать на китайских площадках не только дешевые вещи
Маркетплейс AliExpress и онлайн-площадка Tmall будут создавать лимитированные коллекции одежды с российскими дизайнерами. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель этих компаний в России Антон Пантелеев.
Площадки уже ведут переговоры с модельером Игорем Чапуриным. Стороны обсуждают создание лимитированной коллекции базовой одежды и аксессуаров (должна выйти в марте 2020 г.). Также планируется открыть онлайн-магазин Чапурина на базе Tmall для российских и китайских покупателей.
Таким образом китайские платформы хотят приучить российских потребителей покупать у них не только дешевые вещи.
Контракты с AliExpress и Tmall привлекают охватом аудитории, пояснил PR-директор бренда Chapurin Антон Копылов. Также они дают возможность познакомить огромное число покупателей с маркой Chapurin, которая традиционно работает в люксовом сегменте.
Бренд Chapurin часто использует коллаборации, рассказывает Копылов. Например, в прошлом году Чапурин заключил контракт с компанией Hasbro, по игрушкам которой была снята кинофраншиза «Трансформеры». В декабре студия Paramount представила новую серию «Бамблби», а Чапурин к ней выпустил коллекцию одежды Bumblebee X Chapurin.