Число работников-миллионеров выросло в России на 38%


Исследования | 19 Июля 2019 08:56

Самые высокие зарплаты у тех, кто работает в сфере культуры и спорта, а также в нефтяном секторе

Более 11 тыс. российских граждан (11287) зарабатывают в месяц свыше 1 млн руб. Хотя доля таких сотрудников от общей численности работников составляет менее 0,1%. Такие данные содержатся в исследовании Росстата.

Для сравнения: более 775 тыс. россиян получают зарплату до 11,3 тыс. руб. в месяц. Самая многочисленная категория — более 2,6 млн человек — зарабатывает от 33,9 тыс. до 40 тыс. руб.

Число работников-миллионеров за два года выросло на 38% (с 6988 в 2017 г.). Средняя зарплата в этой категории равна 2,4 млн руб.

Самые высокие зарплаты оказались у сотрудников из сферы культуры, спорта, организации досуга и развлечений — 5,8 млн руб. в месяц. На втором месте — из сферы прочих услуг (3,7 млн руб.). На третьем — из нефтяной, химической и фармацевтической сфер (2,7 млн руб.).

Исследование Росстата охватило 27,1 млн человек и более 101,4 тыс. крупных и средних предприятий.

Ранее портал Rabota.ru составил рейтинг профессий с самыми высокими зарплатами в 2018 г. Лидерами стали IT-специалисты. Маркетологи и рекламисты оказались на последнем месте рейтинга.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама