«Яндекс.Еда» и Delivery Club тестируют доставку горячего кофе


Маркетинг | 19 Июля 2019 09:44

Пока доля таких заказов невелика: клиенты опасаются, что напиток остынет или расплескается по пути

Сервисы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club предложат своим клиентам доставку горячих напитков из крупных сетей кофеен. Об этом пишет Forbes.

Эти компании с начала 2019 г. проводят тесты совместно с сетевыми заведениями. «Яндекс.Еда» позвал в партнеры Costa Coffee, Delivery Club — «Шоколадницу».

«Яндекс.Еда» с февраля также доставляет чай и кофе в стаканах из McDonald's. Позже сервис обратился еще к одному оператору — сети Costa Coffee. Всего в тесте участвуют семь заведений в центре Москвы, в торговых и бизнес-центрах. Заказ можно сделать через приложение, выбрав более чем из 40 разновидностей напитков — американо, капучино, латте и др.

Пока доля заказов с кофе невелика, признает представитель Costa Coffee. Все дело в новизне услуги и особенности продукта: напиток не должен остыть или расплескаться по пути. Для этого радиус доставки (расстояние от заведения до адресата) не должен превышать 800–1000 м или 10–12 минут пешей доступности, поясняет источник, знакомый с условиями договора Costa Coffee и «Яндекс.Еды».

Delivery Club (акционером которого выступает Mail.ru Group) тоже работает с McDonald's по доставке кофе — с декабря 2018 г. А также вместе с группой «Шоколадница» (в тесте участвовали 20 точек в Москве), с которой у агрегатора эксклюзивный контракт. Правда, первые тесты не принесли ожидаемых результатов, признает представитель «Шоколадницы»: каждый четвертый напиток «приезжал» разлитый.

Ключевая проблема — как доставлять горячие жидкости без порчи товарного вида продукта, пишет издание. Чтобы предотвратить пролив жидкости, McDonald's, например, использует только специальные подставки, разработанные для горячих напитков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама