«Яндекс.Еда» и Delivery Club тестируют доставку горячего кофе
Пока доля таких заказов невелика: клиенты опасаются, что напиток остынет или расплескается по пути
Сервисы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club предложат своим клиентам доставку горячих напитков из крупных сетей кофеен. Об этом пишет Forbes.
Эти компании с начала 2019 г. проводят тесты совместно с сетевыми заведениями. «Яндекс.Еда» позвал в партнеры Costa Coffee, Delivery Club — «Шоколадницу».
«Яндекс.Еда» с февраля также доставляет чай и кофе в стаканах из McDonald's. Позже сервис обратился еще к одному оператору — сети Costa Coffee. Всего в тесте участвуют семь заведений в центре Москвы, в торговых и бизнес-центрах. Заказ можно сделать через приложение, выбрав более чем из 40 разновидностей напитков — американо, капучино, латте и др.
Пока доля заказов с кофе невелика, признает представитель Costa Coffee. Все дело в новизне услуги и особенности продукта: напиток не должен остыть или расплескаться по пути. Для этого радиус доставки (расстояние от заведения до адресата) не должен превышать 800–1000 м или 10–12 минут пешей доступности, поясняет источник, знакомый с условиями договора Costa Coffee и «Яндекс.Еды».
Delivery Club (акционером которого выступает Mail.ru Group) тоже работает с McDonald's по доставке кофе — с декабря 2018 г. А также вместе с группой «Шоколадница» (в тесте участвовали 20 точек в Москве), с которой у агрегатора эксклюзивный контракт. Правда, первые тесты не принесли ожидаемых результатов, признает представитель «Шоколадницы»: каждый четвертый напиток «приезжал» разлитый.
Ключевая проблема — как доставлять горячие жидкости без порчи товарного вида продукта, пишет издание. Чтобы предотвратить пролив жидкости, McDonald's, например, использует только специальные подставки, разработанные для горячих напитков.