Названы самые популярные покупки россиян за весну этого года


Исследования | 03 Июня 2019 15:45

Большинство заказов пользователи совершают через интернет

Компания «Геоинтеллект» и «Платформа ОФД» провели совместное исследование и выяснили, что россияне покупали чаще всего весной этого года, пишет информационный портал «Мир 24».

Наибольший рост продаж показала категория спортивных товаров — этот сегмент вырос на 30%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего россияне приобретали футболки, спортивные брюки и кроссовки. Следом идет электроника и гаджеты, здесь рост составил 16%. Покупатели приобретали смартфоны, наушники, часы и «умные браслеты». Также продажи выросли в категории товаров для строительства и садово-хозяйственных нужд — их рост составил 14%. Самыми популярными товарами стали садовые инструменты, древесные плиты и лакокрасочные изделия.

Аналитики утверждают, что эти категории пользуются популярностью у россиян из-за удобства заказа онлайн.

По данным АКАР, в прошлом году рынок онлайн-ритейла в России показал наибольший рост за последние десять лет. На положительную динамику значительно повлияли малые и средние онлайн-продавцы, которые развивают бизнес в регионах.    

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама