Hyundai представляет лимитированную серию Solaris Super Series


Пресс-релизы | 03 Июня 2019 14:43

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о старте продаж лимитированной серии Hyundai Solaris Super Series, одного из самых популярных седанов на российском рынке

Solaris Super Series построен на базе комплектации Comfort с добавлением следующего оборудования: навигационной системы с сенсорным экраном 7'' и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™), задними датчиками парковки, климат-контролем, подогревом лобового стекла и форсунок омывателя. Hyundai Solaris лимитированной серии агрегатируется 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 123 л.с., 6-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией. Автомобили этой серии отмечены также специальной эмблемой Super Series.

Тираж лимитированной серии — шесть тысяч автомобилей, продажи продлятся с мая по октябрь 2019 года в официальных дилерских центрах Hyundai на всей территории России.
Стоимость Solaris Super Series стартует от 880 тысяч рублей. Его также можно приобрести в рамках финансовых программ СТАРТ или СТАРТ ПЛЮС и по новому промо предложению по программе СТАРТ для Solaris SE «Кредитные каникулы! 3 месяца в подарок». Условия этого предложения позволяют не вносить ежемесячные платежи по кредиту в течение первых трех месяцев с момента заключения кредитного договора, без смещения графика платежей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама