Electronic Arts отдал глобальный медиабюджет в GroupM
Ранее медианаправлением занималось инхаус-подразделение самой компании
Компания Electronic Arts, разрабатывающая игры для консолей, ПК и мобильных устройств, отдаст глобальный медиабюджет в агентство m/Six (входит в GroupM), пишет AdAge. На территории России агентство не представлено. AdIndex направил запрос в российское представительство GroupM для уточнения подробностей продвижения бренда на этом рынке.
В конкурсе принимали участие Publicis Groupe Starcom, Omnicom Media Group и Hearts & Sciences Group, а также Havas. В финальный раунд тендера вышли Hearts & Sciences и m/Six. Представители агентств отказались от комментариев изданию AdAge.
По оценкам экспертов, глобальный медиабюджет EA составляет приблизительно $80 млн в год.
Как сообщалось ранее, Electronic Arts будет самостоятельно работать с digital-направлением, включая поиск, соцсети, programmatic и цифровую наружную рекламу. Агентство m/Six возьмет на себя работу с линейными, вещательными и внешними средствами массовой информации.
Всеми этими направлениями ранее занималось инхаус-подразделение Electronic Arts. Компания была основана в 1982 г. и на сегодняшний день является издателем и разработчиком игр, среди которых The Sims, Need for Speed, UFC, Star Wars и FIFA. Выручка Electronic Arts в первом квартале 2019 г. снизилась на 22% после продажи игр Battlefield V, Command и Conque.