Electronic Arts отдал глобальный медиабюджет в GroupM


Эккаунты | 03 Июня 2019 16:24

Ранее медианаправлением занималось инхаус-подразделение самой компании

Компания Electronic Arts, разрабатывающая игры для консолей, ПК и мобильных устройств, отдаст глобальный медиабюджет в агентство m/Six (входит в GroupM), пишет AdAge. На территории России агентство не представлено. AdIndex направил запрос в российское представительство GroupM для уточнения подробностей продвижения бренда на этом рынке.

В конкурсе принимали участие Publicis Groupe Starcom, Omnicom Media Group и Hearts & Sciences Group, а также Havas. В финальный раунд тендера вышли Hearts & Sciences и m/Six. Представители агентств отказались от комментариев изданию AdAge.

По оценкам экспертов, глобальный медиабюджет EA составляет приблизительно $80 млн в год.

Как сообщалось ранее, Electronic Arts будет самостоятельно работать с digital-направлением, включая поиск, соцсети, programmatic и цифровую наружную рекламу. Агентство m/Six возьмет на себя работу с линейными, вещательными и внешними средствами массовой информации.

Всеми этими направлениями ранее занималось инхаус-подразделение Electronic Arts. Компания была основана в 1982 г. и на сегодняшний день является издателем и разработчиком игр, среди которых The Sims, Need for Speed, UFC, Star Wars и FIFA. Выручка Electronic Arts в первом квартале 2019 г. снизилась на 22% после продажи игр Battlefield V, Command и Conque.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама