Мессенджер для геймеров Discord нарастил аудиторию в России


Исследования | 28 Июня 2019 04:49

По этому показателю он опередил Skype и практически сравнялся с Viber

Discord по итогам апреля вошел в четверку самых посещаемых мессенджеров в России (на десктопе). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope.

За месяц его веб-страницу посетили хотя бы один раз 947 тыс. человек в возрасте 12–64 лет. По этому показателю Discord обошел, в частности, Skype (750 тыс.).

Среди самых популярных приложений на мобильных устройствах Discordapp в апреле занял шестое место (1,5 млн человек).

Discord не совсем мессенджер, по крайней мере в том виде, как мы привыкли их воспринимать, рассуждает ведущий аналитик Fintech Lab Сергей Вильянов. «Регистрация там не по номеру телефона, и ты сразу не видишь всех друзей, которые уже там. Чтобы начать общение, надо либо создать собственный сервер и пригласить туда людей, отправив ссылку, либо присоединиться к уже имеющемуся. То есть использовать его в качестве альтернативы WhatsApp, Telegram и т. д. неудобно, он не забирает себе их долю аудитории», — поясняет он.

«В онлайн-баталиях остро встает вопрос координации усилий команды. Обычно такая функция встроена в игру, но качество реализации радует не всегда. Discord позволяет общаться текстом и голосом во время игры и за ее пределами», — отметил Вильянов.

Discord позиционирует себя как бесплатный голосовой и текстовый чат для геймеров. Его ежедневная аудитория составляет 14 млн человек. Мессенджер монетизируется через платные услуги пользователям.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама