Мессенджер для геймеров Discord нарастил аудиторию в России
По этому показателю он опередил Skype и практически сравнялся с Viber
Discord по итогам апреля вошел в четверку самых посещаемых мессенджеров в России (на десктопе). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope.
За месяц его веб-страницу посетили хотя бы один раз 947 тыс. человек в возрасте 12–64 лет. По этому показателю Discord обошел, в частности, Skype (750 тыс.).
Среди самых популярных приложений на мобильных устройствах Discordapp в апреле занял шестое место (1,5 млн человек).
Discord не совсем мессенджер, по крайней мере в том виде, как мы привыкли их воспринимать, рассуждает ведущий аналитик Fintech Lab Сергей Вильянов. «Регистрация там не по номеру телефона, и ты сразу не видишь всех друзей, которые уже там. Чтобы начать общение, надо либо создать собственный сервер и пригласить туда людей, отправив ссылку, либо присоединиться к уже имеющемуся. То есть использовать его в качестве альтернативы WhatsApp, Telegram и т. д. неудобно, он не забирает себе их долю аудитории», — поясняет он.
«В онлайн-баталиях остро встает вопрос координации усилий команды. Обычно такая функция встроена в игру, но качество реализации радует не всегда. Discord позволяет общаться текстом и голосом во время игры и за ее пределами», — отметил Вильянов.
Discord позиционирует себя как бесплатный голосовой и текстовый чат для геймеров. Его ежедневная аудитория составляет 14 млн человек. Мессенджер монетизируется через платные услуги пользователям.