Сеть кондитерских «Баба Рома» будет развиваться через франчайзинг


Offtop | 28 Июня 2019 03:45

Помешать успешному запуску проекта может большой объем инвестиций для открытия точки, считают эксперты

«КДВ групп» (бренды «Яшкино», «Бабкины семечки», «Кириешки») будет развивать собственную сеть кондитерских «Баба Рома» через франчайзинг. Как пишет газета «Коммерсантъ», на сайте HeadHunter появилась вакансия гендиректора, который должен заняться запуском франшизы этой сети.

Говорить о скором старте франчайзинговой программы сети «Баба Рома» сейчас можно робко, считает руководитель Franshiza.ru Анна Рождественская. Учитывая задачи будущего гендиректора, до момента старта пройдет минимум полгода.

Помешать успешному запуску проекта может большой объем инвестиций, требуемый для потенциальных партнеров. Для открытия одного заведения необходимо около 6 млн руб., подсчитала эксперт. По ее данным, сейчас среди потенциальных франчайзи пользуются спросом проекты, где требуются инвестиции, не превышающие 2 млн руб.

Сейчас под брендом «Баба Рома» работают шесть кондитерских в Томске. «КДВ Групп» объединяет 15 фабрик, на которых выпускается 700 видов продукции, в том числе кондитерские изделия, снеки, чай, кофе и соки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама