IAB: 39% европейских брендов закупают programmatic-рекламу инхаус


Исследования | 26 Апреля 2019 12:42 | 1

Респонденты говорят, что такие закупки повышают эффективность рекламной кампании и улучшают таргетирование аудитории

IAB провел исследование и выяснил, что многие европейские бренды закупают programmatic-рекламу инхаус, говорится в исследовании ассоциации. В прошлом году 39% компаний, базирующихся во Франции, Великобритании, Германии, Италии и Испании, осуществили закупки programmatic-рекламы, не обращаясь в агентства. Еще 47% имеют техническую возможность для этого.

На сегодняшний день 65% опрошенных компаний закупают programmatic-рекламу. Кроме того, 2/3 респондентов отметили увеличение расходов на этот сегмент. К примеру, в Великобритании 90% медийной рекламы закупается через programmatic.

Почти половина респондентов (42%) заявили, что самостоятельные закупки более эффективны. Улучшение таргетинга аудитории и эффективность кампании отметили по 39% участников опроса.

В опросе приняли участие более 950 представителей различных компаний из Франции, Великобритании, Германии, Италии и Испании.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама